Древесина розовая кость

Древесина розовая кость | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Древесина розовая кость нежная по цвету и очень твердая. Мы можем изготовить любую модель ручки из нее, которая будет необычным деловым аксессуаром и прекрасным подарком близким и уважаемым людям. 

розовое дерево, ручка из дерева

Умнинирозовая костьпинк айвори (  древесина дерева Berchemia zeyheri) произрастает в Южной Африке, Зимбабве и Мозамбике.

Растение представляет собой вечнозеленое, иногда опадающее лиственное дерево, достигающее 15-метровой высоты. Цветы желтовато-белые или зеленовато-белые. Коричневато-красные плоды съедобны для людей и животных. Тяжёлая и твёрдая ядровая древесина имеет ярко-розовый цвет.

редкая древесина, эксклюзивный подарок

Применение

Ярко-розовая древесина умнини используется для изготовления очень дорогих предметов. Её название «розовая кость» указывает на необычный цвет и качества, ставящие эту древесину по механическим свойствам ближе к слоновой кости, чем к дереву. Древесина умнини очень тверда, её плотность составляет 990—1000 кг/м.

Умнини -  это «королевское дерево» народа зулу , его могли носить лишь вождь и его сыновья, всех остальных (в том числе чужаков) за такой проступок наказывали смертью.

Комментарии
Комментариев пока нет