Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Окно на заказ

Окно на заказ

Окно на заказ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ставни, милые сердцу окна. Щемит в груди, когда вспоминаешь окно бабушкиного дома. Вспоминаешь лето, душистую акацию и как малышней шныряли в это окно, чтобы схватить мягкую булку или наоборот быстрее выскочить из дома к детворе,которая стоит на дороге и ждет тебя,  поиграть.В юности окно представало-дверью для свидания, втихоря в красивых платьях девчонки выпрыгивали на встречу с кавалером, а потом с зарей возвращались домой. Чтобы не пришлось будить бабушку подпрыгивали в окна, целовали на прощание милого и закрывали створки. О, как много  этот предмет хранит воспоминаний.       Позже это окно стало совсем другого назначения, приезжая к своей любимой бабушки в гости первым делом прожигали его  взглядом, чтобы увидеть ее там -самую любимую, добрую и  заботливую. Когда только на глаза попадает ее белый платочек-сердце замирает...ждет...все хорошо, и мчишься к ней со всех ног.

Окна и ставни которые их украшают- они неповторимы. У каждого своя история, свои воспоминания. Многие дома уже исчезли, наши бабушки уже охраняют нас , а мы так-же нежно вспоминаем их, любим и ценим. 

Если у вас сейчас щемит в груди, значит и вы испытывали те же чувства, что и мы. Наш Дуэт предлагаем вашему вниманию персональное выполнение заказа - изображение вашего окна, окна вашей бабушки масляными красками, либо акварелью. Выполним работу по фотографии или по примерному изображению.. Детали обговариваются с заказчиком. Формат изображения различный 10х15, 20х15, 29х21. Поверхность выбирает заказчик- оргалит, холст на оргалите, холст на подрамнике. По желанию, работа может быть оформлена в багет и выслана на адрес получателя, дабы доставить ему удовольствие от неожиданного подарка. 

окно дом

ставнибабушка

 детство       заказ         на заказ

Работая, вкладываем всю душу.

воспоминания

И получаем положительный результат.

акварель

Изображение обговаривается с заказчиком. Мы в свою очередь  предоставляем коллекцию ставен. Часть коллекции.

масляная живопись

холст   деревня   дерево

                  старый дом            необычный подарок         

 Заказывайте свое окно, получайте удовольствие, вспоминайте свое детство и милых сердцу людей.

С уважением дуэт ЛюдВик.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email