Обновление пароля

 >  >  >  > У каждого свой Париж...)))

У каждого свой Париж...)))

У каждого свой Париж...))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как и ВСЁ на свете, будь то окружающие нас предметы или происходящие события, мы видим сквозь призму собственного личного восприятия. И это здорово!!!

Я же люблю смотреть ещё и через объектив  фотоаппарата.

А позже, когда разглядываешь фото, можно обнаружить массу интересных деталей, которых вначале ты и не видел.

В апреле 2014 (а я надеюсь на продолжение знакомства с этим городом путешествия) Париж предстал передо мной не как мировая столица моды или же местом весёлой ночной тусовки.

путешествие

Не явился он мне средоточием исторических мест, известных имен и важных дат, коих в этом славном месте собралось превеликое множество. Ну, разумеется, был и потрясающий Лувр, и необъятные Елисейские поля, и легендарная Триумфальная арка... (и т.д. по списку). Я же хочу рассказать о том, что мне "увидилось" и понравилось и больше всего.

Это улицы города, люди и общая атмосфера Парижа.

Итак, по порядку.

УЛИЦЫ. 

Представляют собой многочисленное сплетение направлений, которым присвоены красивые для восприятия на слух названия. К примеру, Рю до монпансье, Авеню до лёпера, Пасаж до ля рен-д-онгри, Анпас дэ бурдонэ и т.д. ...Звучит, не правда ли?

париж

франция     отпуск

хорошее настроение     

Ходить по городу с картой в руках - сплошное удовольствие (по крайней мере, для меня). Безусловно, можно пользоваться и электронными картами ( и для кого-то это удобнее). Но я люблю привозить из путешествий бумажные карты, затёртые до дыр. Это ведь память, которую "можно взять в руки" и с её помощью мгновенно вернуться в прошлое))) {#}

 Знакомое название?

 Бульвар Капуцинок (также ошибочно Бульвар Капуцинов)  - бульвар во 2-м округе Парижа, названный так по имени стоявшего здесь женского монастыря капуцинок.

Идя по парижской улице, можно любоваться не только её названием. Тут надо идти и смотреть, и смотреть, и смотреть...

Даже возникает сложность от того, что под ноги-то смотреть не получается. Интересны здания, балконы, вывески, витрины, уличные кафе,... (про людей я расскажу дальше).

Говорят, что Париж - мрачный, "серый". А особо красив весной.

Серый, правда. Серо-коричневый. Серо-бежевый. Но красивый серый. Я, вообще, люблю серый цвет за его ненавязчивость и спокойность. Ведь серый - это холст, на котором можно нарисовать всё, что тебе вздумается. Добавь к серому яркое пятно, или интересную деталь, и от скуки следа не останется.

...Кстати, французская кухня - это сочетание простых обычных продуктов, необычных соусов и интересного оформления.

...А французская мода - сочетание обычных повседневных базовых предметов гардероба, необычных аксессуаров и элегантного сочетания.

...Может, в этом и есть смысл той самой "французской изюминки"...

Нам повезло, погода была солнечной. А небо - ясным сине-голубым.

Вероятно, особенно "серым" Париж кажется в пасмурную погоду. К тому же, если прогуливаться вдоль Сены, одетой в камень.

ЛЮДИ.

Как рассказал нам русский гид (услугами которого мы практически не воспользовались), и поверим ему наслово, коренное население Парижа - 2 млн, мигранты - 5 млн, туристы - 5 млн. Теперь представьте эту гремучую смесь. Невероятно интересно!!! Коктейль национальностей, культур, диалектов.

Скажу сразу, французский я не знаю. Английский там не любят. Объяснялись на всемирном языке жестов и мимики. Пару раз мы брали с собой франц. разговорник, но всё время про него забывали. И пригодился он лишь однажды, когда нам приспичило разменять наличные 200 евро. А из наличных здесь в ходу лишь мелочевка))) Удалось разменять с 3-ей попытки и с разговорником в руке.

Конечно же, "тамошние" граждане отличаются от "нашенских".

Во1-х, это выражение лица.

Во-2х, это одежда (она же образ мыслей).

В-3х, это образ жизни. Всё взаимосвязано)))

Много курят. Знают толк в вине. Но ни одного буйного пьяного нам не встретилось.

В то же время видели активно бегающих людей разных возрастов в любое время дня. И в парках, и на улицах, и даже мимо Лувра...

Много уличных музыкантов, мимов и художников и ...других, по-разному проводящих время, людей.

Очень зрелищны уличные кафе.

Посещают их с самого утра и местные, и приезжие. Начиная утренним ритуалом:  крохотной чашечкой кофе со свежей газетой. Обед зависит от вашего аппетита и размера кошелька. Но в основном, выбирают салаты-микс и какой-нибудь апперитивчик. Салаты меня покорили. Это не просто смесь ингредиентов с заправкой. Это поочередное соло каждого ингридиента под дирижёрством соуса. Ещё и гренки в придачу. А подача какая! Смотрите сами.

Вино - просто сказка! Сухое французское вино - что может быть лучше!?

Вечером все кафе забиты отдыхающим народом. Обязательно с бокалом вина или кружкой пива. Едят немного)))

Вечерний город - прекрасен!

Коротенько рассказать не получилось, поэтому продолжение следует... 

К тому же, я до сих пор под впечатлением!))) И решила "сваять" несколько брошей на парижскую тему.

Парочка из них уже готова. Скоро появятся и остальные. Покажу всё вместе.

А в следующей части: рынки, витрины и прочие слагаемые парижской атмосферы.

Продолжение ЗДЕСЬ.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email