Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Реквием по Автотрейдингу?

Реквием по Автотрейдингу?

Добавила опрос по компаниям - кто посоветует адекватного перевозчика работающего по всей стране, я писала тех, что представлены у нас.

Не так давно прекратила существование хорошая транспортная компания Грузовозофф…. Поплакалась и перешли на Автотрейдинг – в них устраивало все и сроки доставки и отношение к грузу, удивляла быстрая слаженная работа коллектива, видя, как виртуозно и нереально быстро они разгружали фуры за 10-15 минут. За любой груз не было опаски – прекрасно доходили даже большие ракушки в упаковке из картона без обрешётки. В Автотрейдинге есть уникальная услуга – евроборт. Это такие специальные ящики куда упаковывают груз и пломбируют, вы платите только за объем этого ящика, за обрешётку не платите и самый ценный груз мы так и отправляли…..

Но на днях произошёл конфуз….  Груз отправленный из Красноярска в Краснодар -  почему то оказался в Ногинске – Московской области и там застрял, Ногинский филиал вообще не знает, что и куда он отправляет!…… Получатель неделю бился с Автотрейдингом, но ничего не добился, пока ему не сообщили, что его отправили в Красноярск обратно! Так как бубен был нужен как подарок ко дню рождения, пришлось его резко забирать – отказавшись от претензий и разборок с Автотрейдигом и отправлять Экспрессом с разницей в пересылке вместо 290 руб. в 1550!

Была надежда на то, что это единичная проблема, но приехав забирать сегодня свой заказ, поняли – что, увы и ах – проблема кругом….. операторов нет, зарплату им срезали, на складе тишина – работает 4 человека и уже совсем не быстро….

Очень хотелось бы верить, что это временные трудности и скоро все вернется, но… дозвониться не возможно – новые телефоны автоматизированы и практически не доступны – я вчера не смогла дозвониться никак! Но барышни в офисе сидели совсем свободные и раньше они отвечали очень быстро - сейчас так поняла все  звонки идут в Москву!

Может, конечно, не все так печально – хотелось бы узнать, как обстоят дела с отправлением и получением в других городах. Напишите те, кто пользуется услугами этой компании.

Не хочется искать другие варианты, до недавнего времени все очень устраивало, но вот буквально начало Апреля и все рухнуло!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email