Обновление пароля

 >  >  >  > Просто весна...

Просто весна...

Просто весна... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Проснулся сегодня, понимаете ли, писательский пыл.весна Весна влияет. Захотелось просто написать о жизни вообще.

В наших краях весна! И, не смотря на изредка проливающийся дождик, она прекрасна, как каждый год. Как подарок после долгого ожидания чуда, как глоток воды после жажды, как поцелуй после томления тела....

 Повторюсь. Мы живём за городом, поэтому смена сезонов проходит более глубоко в нервной системе. Когда всё завалено снегом и тихо-тихо по ночам, чувствуется вселенское одиночество и покой. Только лисица гавкает ночью - соседскую собаку сводит с ума. А тут! Раз! и народ приехал, и начал бегать, стучать, пилить, перекликаться, закипело, зажужжало, завелось! Движение!

Птицы поют с раннего утра и до поздней ночи. Да, по поводу ночи. Где-то рядом в лесу по ночам какая-то удивительная птица друнькает, как по деревянной стиральной  доске проводит. Смешно и странно. Под окном нашей спальни на втором этаже растёт высокая пихта. Смотрю по утрам, как воробьи приносят жучков-паучков и ныряют в пихту как в прорубь. У них там гнездо.

А сегодня рисовала на веранде. Начинался дождик. И вдруг случилось чудо, маленькое и удивительное. Чудо село прямо перед окном и долго что-то клевало. Вот оно, это чудо по имени УДОД.весеннее настроение

Хорошо, что камера у меня под боком, я успела! Восторгу нет предела! Представляете, эти красавцы живут в нашей полосе))) счастье

Ещё прилетают маленькие птички с оранжевыми грудками, но как их зовут, не знаю. Захотелось показать Вам наши "зимние яблоки". В этом году были нашими частыми гостями.

радость

У нас в саду висит кормушка, поэтому птички нас любят))) А уж синиц сколько! А совсем скоро прилетят соловьи.  По ночам сердце заходится от восторга от их песен, и не до сна....

Да, в этом году меня потянуло к земленастроение Это особенная тема. В прошлом году осенью накупила разных луковок, корешочков и посадила. И вот они начали вылазить...а что вылазит, не знаю, не помнюнастроение могу только гадать, что из этого вырастет. Иногда с определением названий помогает соседка, она асс-садовод. Она же и цветами делится со мной. Я отвечаю ей пирогами)) Но прогресс на лицо, вернее на землю. В этом году у нас ТРИ КЛУМБЫ, причём перекапывала, програбливала( слово то какое!) всё я сама, и ужасно этим горжусьвесна Муж попросил только больше подсолнухи не сажать. В прошлом году они у нас выросли как в парке Юрского периода, народ ходил на экскурсии.

Вот они, красавцы,наши ранние цветы..

Иногда я гуляю по нашим деревенско-коттеджным местам и просто снимаю, что нравится. Кусочки жизни. Это ранняя весна начала апреля

Живите весной, дышите радостью и счастьем! Ведь эта весна уже никогда не повторится... С любовью, Фрида Гоц

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email