Срочно разыскивается креативное и красивое название! Конкурс.

Срочно разыскивается креативное и красивое  название! Конкурс. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Это я почему раньше такой злой был? это потому что у меня велосипеда не было, а теперь я сразу добреть начну, может и зверушку какую-нибудь заведу. Ты с работы приходишь, а она тебе радуется" - как никогда эти слова Печкина отразили мои страдания  и мою радость  в создании следующего продукта, который я предлагаю Вашему вниманию.

Это  - волшебный УБТАН. Я ооочень давно хотела создать его, но не было у меня такой возможности. Сначала я купила ступку и   мельчила травки в пыль  вручную, но стали  появляться стенокардитические боли. Пришлось оставить это "тяжелое дело".  Блендер тоже не помог, задымился и быстренько приказал долго жить. Долго искала аппарат, который будет измельчать твердые корешки, орехи, зерна в крупную "пыль". И купила классную кофемолку, при этом замучив продавца в магазине вопросами- а молоть в труху будет? а - в пыль? На вопрос:"Зачем вам молоть кофе в пыль?" и удивленные глаза,я отвечала:"Да мне не для кофе, зерна и травки молоть!" В ответ молодой человек про себя , наверное, пальцем у виска крутил. Так сбылась моя мечта!

убтан, омоложение кожи, волшебный убтан

И я, перепрбовав много рецептов,  сделала убтан. Хочу сказать вам, что это такая ВЕЩЬ!!!!!! Не ожидала такого эффекта!

Давайте сначала расскажу, что это такое. Убтан - это потрясающий уход за кожей лица. Это омоложение, очищение, мягкий скраб,  питательная маска. И все это в одном порошке!!!

Родина убтана - Индия, где аюрведа призывает использовать на коже те продукты, которые можно съесть без вреда для здоровья. Поэтому для очищения используются порошки из различных семян, трав и малого количества масла. А так как живу я в экологически чистом районе, где вокруг леса и поля на многие километры, где машина проезжает раз в неделю, где в лесу растут нетронутые травы, которые я собираю, запасаю, сушу и использую - где я и где Индия! мыльное удовольствие, чистота кожи

Главное в убтане подбор компонентов и оооочень мелкий помол и просеивание.

Убтан состоит из:

1. зерновые/бобовые-  содержат море витаминов, микроэлементов, антиоксидантов,аминокислот. После перемалывания являются мягким, нежным скрабом, хорошим сорбентом. Их используют до 40-50%.   Это - мука из отрубей, гороха, чечевицы, семян льна, гречки, риса.

2. травы, цветы, кора, корни  растений - ниже про них чуть подробнее.

3.  семена и орехи, богатые маслами - но тут надо быть осторожным из-за большого количества масел в них, которые могут прогоркать.

4.  глина, соль, сухое молоко - как связующие, подсушивающие, улучшающие кровообращение - процент ввода должен быть небольшим.

Итак, травы: самые обычные смягчающие (для сухой кожи): ромашка, липа, мать-и-мачеха, солодка, лен, мята перечная, корни одуванчика, шишки хмеля, зеленый чай, хвощ, зверобой, подорожник,  душица, шалфей, крапива, фиалка...

Для жирной кожи - зверобой, календула, хвощ, бессмертник, чабрец, подорожник, шалфей, полынь, береза, лапчатка, крапива, тысячелистник, цикорий, череда...

Липа, семена льна,  подорожника - содержат слизи, которые оказывают смягчающее действие, улучшают скольжение.

А такие растения как  солодка,  мыльнянка, первоцвет весенний,  фиалка, хвощ, девясил,  зверобой, липовый цвет, календула, фиалка трехцветная, подорожник, пажитник - содержат сапонины, которые обладают слабым моющим действием и улучшают смывание порошка с кожи.

Я перепробовала много рецептов и мне больше понравился убтан на муке из семян льна, нута и овсяных отрубей(не из привычной овсянки, а именно из отрубей),  как наиболее богатые антиоксидантами, аминокислотами, поливитаминами и минералами.

Все порошки смешать и развести в малом количестве жидкости до консистенции легкой сметанки. Для сухой кожи - зеленый чай/молоко/сливки/сметана. Для жирной кожи - минеральная вода/ зеленый чай/ травяной отвар.

И, наконец, "полевые испытания" на приехавшей в гости моей дружной банной женской компании(о них я писала в блоге, ряды наши чуть поредели, но мы стойко стараемся держаться вместе). Нанесли на лицо, дружно легли на диван, чтобы расслабились мышцы, открыли ладошки в небо("открыли чакры"мыльное удовольствие, чистота кожи) и через 20 минут смыли. Девочки запретили мне выкладывать фотографию этого испытания, воскликнув хором, что они не накрашены. А потом, посмотрев друг на друга, хором воскликнули:"Крууть! Клааасс!!"

Какие ощущения? Лицо как будто подтянуто, кожа бархатистая, нет чувства стянутости или сухости, кожа чистая и более светлая(видна граница нанесения маски).

Вывод - если надо идти на какую-то встречу/свидание и нет времени бежать к косметологу, убтан - это очень быстрый способ сделать свою кожу более ухоженной, более молодой, более бархатной, более подтянутой.

лифтинг - маска, конкурс на название

Осталось выставить его в магазинчик, но вот беда - не могу придумать ему название.   По этому случаю объявляю конкурс  до 9 Мая! на лучшее название, отражающее суть и красоту. Победителю гарантируется доставка 100мл волшебного убтана совершенно безвозмездно. т.е. дадом(как говорила Сова в мультике). Есть желающие получить убтан в подарок?! А сочувствующие и рядом стоящие, ставьте плючики, голосуйте. Ваши голоса тоже нужны!!!

Комментарии (155)
Марисабель 11.05.2014

Классно, я очень рада за Елену,

Лакшми, forever {#}

Спасибо, Марисабель!!

Спасибо, девочки!!!!!{#}

Olga Kalashnikova (koza) 11.05.2014

{#} Леночка, я Вам желаю успеха! ...Вы такая энергичная, просто Perpetuum Mobile!{#}{#}{#}

Юлия (Goldjuli) 10.05.2014
Лена, доброй ночи! Вот так приятный сюрприз! Заглянула посмотреть какое же название Вы выбрали для своего нового продукта, и увидела своё имя в числе победителей! Очень рада, что моя идея пригодилась! Спасибо Вам большое! Я очень рада! *YAHOO**YAHOO**YAHOO*

Ух-ты!!! Ура!!!!!! Спасибо!!!!!

Даже не верится, столько участников, столько отличных названий! Первый раз учавствую и так удачно!{#}

Теперь я буду не просто благоухающе-чистой (благодаря Вашему, Елена, сказочному мылу), но и прекрасно-молодой{#}!

СПАСИБО!!!!!

Девочки, ну и задали Вы мне головную боль!!!{#}

БОЛЬШОЕ СПАСИБО все принявшим за участие, за подсказки, за поддержку, за напряжение мозгового штурма.

И победителями становятся Юлия (Goldjuli) и Козырева Елена *Knitted world*, с легкой руки которых родилось название "Аюрведический травяной убтан "Лакшми"!!!!! Урряяя!!!! {#}

Поздравляю! И жду координаты для отправки приза!{#}

Сегодня! {#} Отобрала 15 самых - самых. теперь голосовать и выбирать будем с моими девочками, устроим мозговой штум.

как же вы выбирать будете? :)))) уже голова кругом от хороших названий :)

Так вроде ж до 7-го? Нет? {#} Тогда я тоже еще предложу!!!

Чары индийской богини

Звезда Востока

Сказки 1000 и 1 ночи )

или

Красота тысячи и одной ночи

Тысяча и одна ночь красоты

Тысяча и одна ночь совершенства

Тясяча и одна ночь чистоты (... обаяния, очарования ... свежести ... )

Секреты индийской богини

Русский секрет индийской богини

Подарок индийской богини

8 чудо света для тебя

Показать еще