Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Выставка Russian Beauty

Выставка Russian Beauty

Выставка Russian Beauty | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Russian Beauty 28 mars -10 Mai 2014

Tatiana Minko - bijouterie 

Yulia Kroutchinina et Matia Simina - photographie

Galerie Russkiy Mir

Paris, 7 rue de Miromesnil

   "Двадцатый век стер знак равенства между искусством и красотой. При этом онтологическое стремление человека к идеалу по прежнему побуждает нас искать красивое в новых форматах искусства. Бижутерия Татьяны Минко и фотографии молодых художников из Санкт-Петербурга , Юлии Кручининой, Марии Симиной, - это запечатленный поиск истоков и сущности женственности в красоте. Название проекта - Russian Beauty - приглашает к участию в игре со стереотипами. Которые ограничивают универсальное понятие прекрасного пределами одной страны и специфируют его, наполня культорологическими аллюзиями."

   28 мая, в Париже, прошла презентация совместного проекта под названием Russian Beauty.  Огромное спасибо всем  моим друзьям и клиентам , за поддержку и терпение . Вечер начался в 18.00 и  закончился в 2.00 часа ночи . Неожиданно, но очень приятно. Была потрясающая атмосфера - слияние русской публики с французской. Экспозиция  была украшена замечательными цыганскими песнями, в исполнении  известного балалаечника Николая Кедрова и Ольгой Жантии - это было приятным и неожиданным сюрпризом. 

   Вдохновленная и заряжённая энергией этого вечера, новыми контактами, замечательными отзывами, я вновь погрузилась в работу. Еще раз спасибо Вам всем, мои дорогие, я Вас очень люблю ! 

выставка, галерея

париж

бижутерия

tamin

taminfashion

tatiana minko

татьяна минко

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email