Обновление пароля

 >  >  >  > Мыльная основа от МиLы прозрачная марки «industrial»

Мыльная основа от МиLы прозрачная марки «industrial»

Мыльная основа от МиLы прозрачная марки «industrial» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В продаже появилась Мыльная основа от МиLы прозрачная марки «industrial»:

  1. Отсутствие желтизны
  2. Высокий уровень безопасности
  3. Хорошая пластичность
  4. Повышенная прозрачность
  5. Доступная цена

Состав  мыльной основы от МиLы  марки «industrial»:вода, глицерин, пропиленгликоль, стеарат натрия, кокоат натрия, бетаин, лаурет сульфат натрия, ЭДТА.

Одним из основных компонентов, на базе которого создана мыльная основа «от МиLы» является масло кокоса
Кокосовое масло применяется для ухода за кожей лица (включая веки и кожу вокруг глаз) и тела. При этом оно эффективно при сухости, шелушении кожи и трещинах. Способствует  восстановлению кожи при потертостях, опрелостях, раздражении. Подходит для ухода за волосами и кожей головы. Полезно при сухой, раздраженной, чувствительной коже.

Глицерин - общепризнан как хороший увлажнитель. Традиционно косметологи объясняют увлажняющий эффект глицерина за счет его способности притягивать воду и удерживать ее на поверхности кожи, образуя влагосберегающую пленочку, именно она  нужна обезвоженной коже.

Пропиленгликоль -  Увлажняющий компонент, антиоксидант с легким антибактериальным действием. Широко используется в косметике в качестве растворителя. Позволяет наиболее полно извлечь из природного сырья водорастворимые и жирорастворимые активные вещества. Легко абсорбируется кожей, хороший переносчик влаги.

Стеарат натрия – натриевая соль жирных кислот.

Кокомедопропилбетаин - активно используется в био-косметике и является наиболее безопасным ПАВом. Бетаин уменьшает раздражающее действие лаурет сульфат натрия (в рецептуре прозрачной мыльной основы); улучшает пенообразующую способность и повышает безвредность рецептуры; обладает хорошими очищающими и пеноформирующими свойствами; не раздражает кожу.

Лаурет сульфат натрия - очищающее моющее средство, является эмульгатором, не оказывает на кожу сильного иссушающего действия в отличие от лаурил сульфата натрия, безопасное средство при кратковременном воздействии с последующим смыванием. 

Этидронат натрия – комплексообразователь, смягчает жесткую воду.

Мыльную основу «от МиLы» можно использовать для изготовления мыла для детей и людей с проблемной и чувствительной кожей.

Производство: Россия (Новосибирск)

Купить мыльную основу прозрачную в г. Томске: http://www.livemaster.ru/item/5874721-materialy-dlya-tvorchestva-mylnaya-osnova

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email