Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Материалы, инструменты > Как я делаю прочес (кардочесанное полотно) или возвращение труженицы Глаши к жизни.

Как я делаю прочес (кардочесанное полотно) или возвращение труженицы Глаши к жизни.

Вчера я открыла весенний сезон прочеса шерстки!

Как долго я этого ждала! Крутилась вокруг машинки, нарезала круги... чесались ручки...и вот оно случилось! Шерстку настриги и просушили, можно начинать работать!

У многих валяльщиц есть свои помощницы Глаши, Маши, Фроси) Хочу вас познакомить со своей труженицей Глашей и Зубастиком. 

Поделюсь с вами тем, как я делаю прочес и покажу как мне помогает в этом Глаша с Зубастым другом.

Так как я валяю валенки с 2007 года, а машинку купили в том году, радости моей нет предела! Теперь у меня есть помощница - труженица Глаша и дружок . Всю весну и лето супруг ремонтировал, перебирал, заменял запчасти и настраивал их. И вот они заработали, осенью уже чесала шерсть. Теперь не нужно покупать шерстку, возить куда-то на прочес за 300 км, а можно самой себе чесать любые миксы  в любом количестве!!!))) 

кардочес 

кардочесальная машина 

шерстобитка 

Итак, начну с самого начала.

Первое, что я делаю перед  прочесом, это перебираю шерсть. Все начинается  естественно с первичной ручной обработки. Сортировка по цвету, длине, качеству тонины, выбору крупного сора.

Отсортированная по цвету и тонине шерсть 

шерсть 

Сорная шерсть, крупный сор, репей все убираем 

шерстинка эко 

Шерсть после первичной обработки 

кардочесанная шерсть 

Всю обработаную шерсть ссыпаю в большущий мешок, из которого шерсть будет поступать на трепальную обезрепеивающую машину. 

Далее шерсть, после первичной обработки, я протрепываю на машине (Зубастик). 

В машине выбивается более мелкий сор, и разбивается шерсть на отдельные волокна. 

Вот она, уже растрепанная шерсть! 

 Далее, я выгружаю из бункера шерсть, в ящик и уже отношу ее к шерсточесальной машине. 

Выкладываю шерсть на конвейер шерсточесальной машины. 

Все шерстка поехала на прочес!!!

Пройдя множество валов шерстка прочесана и  наматывается на барабан. 

Ура!!! Все готово, шерстка прочесана! У меня свой кардочес, как долго я шла к этому!!! 

Не зря говорят," мысли материализуются" и "Мечты сбываются", нужно всегда идти к цели!!!

Попалась еще вот такая шерстка сегодня, красивая - серая. 

А еще супруг сделал мне 1,5 метровые валки для валяния полотна) Вот такие: 

Вот такие у меня помощники! Спасибо всем, кто дочитал до конца! 

С уважением и приветом, Ольга!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email