Обновление пароля

 >  >  >  > Талая Вода и магия природы

Талая Вода и магия природы

Талая Вода   и магия природы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу рассказать вам какими полезными свойствами обладает ТАЛАЯ ВОДА. Талая вода в моей продукции используется в КРОШЕВЕ ДЛЯ НАТИРАНИЯ http://www.livemaster.ru/item/5010877-russkij-stil-kroshevo-dlya-litsa-tela-zdrava- и именно ее я  рекомендую своим покупателям использовать для приготовления эликсира для тела. 

Начнем попорядку:

В магических ритуалах очень часто используют воду. Вода считается универсальной очищающей стихией. Она смывает и грехи, и порчи и сглазы . В ней тонут мелкие нечистики, а более крупных она отпугивает.

Вода, которая превратилась в лед - самоочищается от информации, которую она получила в жидкой фракции. В идеале, талая вода должна быть собрана с тающих весной сосулек с крыши. Особенно хороша мартовская, она обладает способностью 
-повышать иммунитет организма,
-помогает излечивать хронические заболевания,  

-уменьшает сердечные боли, 

-улучшает обмен веществ в организме. 

Но это возможно только в сельской местности, да и то не везде. Поэтому талую воду можно приготовлять в городских условиях используя МОРОЗИЛКУ.. Или на морозе, на балконе или за окном.. Морозить не менее 3 дней- лучше 9..  

Для этого нужна отстоянная вода, емкость или стеклянная, или пластиковая, с широким горлом и крышкой, плотно прилегающей. Это для того, чтобы лед можно было легко извлечь из банки. Вода замерзает неравномерно. Самое удачное, если вам удастся застать момент, когда в середине куска льда остается вода-вот ее необходимо удалить. Там скапливаются все вредные вещества и не нужная информация. Если не удается этого сделать, не расстраивайтесь. В середине куска льда очень четко увидите мутно ржавое включение. Его опять таки надо удалить. Сделать это очень просто, под струйкой горячей воды, направленной именно на это место. После этого остается чистая  практически совершенная вода, которую не надо кипятить. Лед должен растаять самостоятельно. Его нельзя разогревать на огне. Талая вода является информационно чистой, на нее прекрасно ложатся заговоры, молитвы, афирмации, и сохраняются они дольше, чем в другой воде. Но заговоренная вода вторичному замораживанию не подлежит!

Талая вода сама по себе может служить прекрасным очищающим средством. Особенно хорошо ее попить весной, особенно в период КАЛЕНОГО МОСТА (начинается в марте), когда наше Солнце белое. Она поможет освободиться от накопившихся за зиму шлаков, взбодрит иммунитет, освежит и омолодит организм. Очень полезно умываться кусочком льда, как и росой, это омолаживает кожу лица.

Талая вода прекрасно подходит для приготовления настоев и отваров, в данном случае травы в полную силу отдают свои полезные свойства. И именно талая вода, примененная в КРОШЕВЕ ДЛЯ натирания  усиливает действие трав и минералов, которые  собраны в определенные сильные дни и часы - получается процесс исцеления. Травы и вода проникают в кожу и начинают будить клеточки организма, передавая им свою силу. 

Вот такая магическая сила заложена в природе - и в то же время все очень просто.

С уважением, Ольга

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email