Обновление пароля

 >  >  >  > Рисуем на асфальте.

Рисуем на асфальте.

Рисуем на асфальте. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться с вами небольшим рецептом, который был найден мной на просторах интернета и опробован, для развлечения в яркий погожий весенний или летний денек ваших чад.

Это краски или паста для рисования на асфальте. Без химии.

Материалы:

1) Кукурузных крахмал ( я использовала обычный, картофельный)

2) Сода

3) Вода

4) Пищевые красители или акварельные краски

5) Пластиковые бутылочки с носиком (или обычные 0,5 бутылочки с дырочкой в крышке).

6) Уксус

7) Спрей-бутылочка

Способ приготовления:

Для приготовления 1 краски - 1/3 стакана воды + 1/3 стакана крахмала + 1/3 стакана пищевой соды + краски по вкусу. Перемащивайте до однородной массы, заливаете в бутылочку и готово. Изначально смесь белого цвета, чем больше вы добавить красителя в неё - тем более яркий цвет получится. Так как дети зачастую так умазываются краской, что "мама не горюй", на форумах рекомендуем использовать в качестве красителя акварельные краски, т.к. они легче отстирываются. Я использовала пищевой краситель, краски получились яркими, но вот цвет с джинс отстирался с трудом.

Дальнейшее зависит от ребенка Краска ложится на асфальт ровно и легко, на ощупь очень приятна, как бархат.

для детей

краски

своими руками

Вторая часть для детей уже постарше. Делаем слабый раствор уксуса и заливаем в бутылку-спрей, и сбрызгиваем получившиеся рисунок. Все начинает шипеть и пузыриться. Детей это тоже очень увлекает.

Вот и все. Теперь главной забрать чадо домой и отмыть

Фото автора learn-play-imagine

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email