Милым невестам

Милым невестам | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и настал тот момент, когда любимый человек сказал вам "давай поженимся" )) А может вы сами ему это предложили? ))

Знакомство родителей, первая эйфория от мысли, что скоро вы будете мужем и женой, свадебное путешествие, детишки и т.д.

А прежде куча предсвадебных хлопот.. Оказывается столько всего нужно сделать, заказать, забронировать, купить!!! И так хочется чтобы этот день был особенным, непохожим на другие дни и на другие свадьбы!

СТОП! Выдохнули... расслабились... улыбнулись ))) Всё будет хорошо! И свадьба будет незабываемой!

А мы поможем решить проблему с подбором украшения для прически, букета, бутоньерки для жениха.

Всем будущим невестам мы предлагаем наши работы:
- свадебные букеты из нестандартных материалов (полимерная глина, ткань, пуговицы, броши, ленты и прочее-прочее), которые на протяжении всей свадьбы будут радовать вас и ваших гостей своей свежестью;
- бутоньерки для Ваших любимых женихов, созданные в комплекте со свадебным букетом, которые также сохранят свой свежий вид в течение всего торжества;
- украшения для Вашей свадебной прически, идеально подходящей и дополняющей образ самой красивой и обворожительной невесты.

Если у вас есть оригинальная идея для вашего образа, но вы не знаете, как воплотить её в жизнь, тогда обращайтесь к нам!!! Мастера EL.STUDIO разработают и изготовят с учетом ваших пожеланий свадебный букет, бутоньерку и украшение в прическу.

В последнее время у молодожен стали популярны love story, которые подготавливают фотографы, видеографы или сами молодожены. EL.STUDIO предлагает свои изделия в качестве аксессуаров для фотосессии. Например, если вы задумали сказочную историю про принца и принцессу, то короны, выполненные нашим мастером на заказ, идеально дополнят образы и станут основным акцентом в Вашей сказочной истории любви. А может вы неисправимые романтики? И вам подойдут веночки из полевых цветов? Фантазировать можно бесконечно!!!

Комментарии
Комментариев пока нет