Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Вопрос-ответ > Нужен совет: в «нуно» вытянулись бретели.

Нужен совет: в «нуно» вытянулись бретели.

Милые валяльщицы! Нужен ваш совет. Решила я познать себя в создании одежды. Шью я с детства. А вот валять одежду еще не приходилось. Мой эксперимент начался с «нуно». Для начала сделала внучке летнюю майку под шортики. Получилась очень тоненькая и легкая. Но вот бретельки вытянулись. Думала, что из-за того, что шелк я кроила по косой.

Сделала похожую майку себе, но шелк уже вырезала по долевой. Результат тот же. Майка дала усадку точно по выкройке, а вот бретельки – вытянутые. Пришлось приложить грубую силу, доваляла, в результате они уселись, только вот стали плотнее, чем сама майка.

Причина мне не понятна, может я что-то делала не так. Пока у меня есть только одна мысль – при создании выкройки закладывать факт, что бретели не дают усадку.

Слои выкладывала так: шелк – шерсть – вискоза. Может здесь есть какая-то тонкость. Если кто может что-то посоветовать, подскажите. Всем заранее  благодарна.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email