Обновление пароля

 >  >  >  > Сказка про Песочного человечка.

Сказка про Песочного человечка.

Сказка про Песочного человечка. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, друзья мои!

Если Вы любите сказки, и у Вас есть свободная минутка,

то тогда устраивайтесь поудобнее и слушайте, точнее читайте!

Итак, сказка начинается         сказка

     Давным-давно в одном самом обычном городе жила маленькая девочка Оля. Она ждала, когда же ей наконец-то исполнится семь лет, чтобы пойти в школу. Оля уже давным-давно умела читать и писать. Даже  воспитатель в детском саду давала ей книгу и Оля читала вслух всей группе сказки. О, как Оля любила сказки! Хотя старалась никому об этом не говорить, ведь сказки для маленьких, а она считала себя уже совсем взрослой девочкой, ведь скоро в школу!

     И вот настал день, когда Оле исполнилось 7 лет! Морозное декабрьское утро  выходного дня, Оля проснулась от сладких запахов, приплывших к ней с кухни. Это мама трудится вовсю, потому что к обеду ждут гостей. На двери висит отглаженное нарядное платье. Оля так счастлива!!! Натянув до носа одеяло, она смотрит на окно, разрисованное ледяными узорами, и в которых переливается солнышко. «Как в сказке Морозко» - подумала Оля. Потом вскочила и побежала к маме на кухню.

     «Наша именинница проснулась» - мама обняла Олю, поцеловала.

     «Давай умывайся, выпей чай и беги в магазин. Надо купить к обеду свежего хлеба»  - мама хлопоча на кухне разговаривала с дочкой. А Оля побежала поболтала с папой, и уселась смотреть с сестрой телевизор, настроение было праздничное и беззаботное. Время близилось к обеду и мама начала накрывать на стол. «Оля, ты не забыла, что надо в магазин? Гости останутся без хлеба» - мама зашла в комнату к дочкам. Идти, конечно, никуда не хотелось, на улице холодно, надо тепло одеваться, несмотря на то, что магазин в соседнем доме. Сестра ехидно сказала: «Давай-давай, твой ведь день рождения, гости к тебе придут». Оля вздохнула и пошла одеваться. Уже у дверей мама, вручая деньги и авоську, попросила на обратном пути забрать газеты. Повесив на шею ключ от почтового ящика, Оля поскакала вниз, считая ступеньки: «Раз, два, три, четыре, пять......» Пробегая мимо почтовых ящиков, ткнула в дырочку пальцем: «Нет там никаких  газет». И полетела в магазин.

     В магазине пахло свежим хлебом и слойками, которые лежали на витрине в больших деревянных ящиках. Оля очень любила слойки, отделяешь хлебную полосочку, посыпанную сахаром и отправляешь в рот. А она такая сладкая и нежная просто тает во рту.... Но мама дала только 20 копеек на булку серого хлеба, значит слойка в следующий раз.  Купив хлеб, Оля понеслась домой размахивая авоськой с булкой. Скоро придут гости, надо надеть платье, тщательно причесаться. Забежав в подъезд, и пробегая мимо почтовых ящиков, она заметила, что в ящике что-то лежит. «Когда почтальон успел? Я же очень быстро!» И недовольно стала развязавыть шарф и растегивать пальто, чтобы снять с шеи веревочку с ключом. Торопливо открывая ящик, думала уже про платье, гостей, подарки и торт на окне в кухне... и вдруг замерла, словно увидела привидение. В старом сером ящике лежал белоснежный конверт, весь усыпанный розовыми цветочными букетиками. Такой неземной красоты Оля в своей жизни никогда не видела. Все вокруг замерло и засверкало, как утром солнечные лучи в узорах на окне. Оля нерешительно протянула руку, взяла конверт и прочитала на нам свое имя.....Дальше все происходило словно во сне. Она закрыла ящик и медленно-медленно пошла домой, поднимаясь к себе на пятый этаж, словно на Эверест, не отрывая глаз от сказочного конверта.

     «Мама, мама, мне пришло письмо!!!» - Оля кричала на весь подъезд, барабаня в дверь, забыв, что есть звонок. Открывшая дверь мама улыбалась. «Ну, дак открывай скорей, читай, что там.» - мама шла за дочерью, хватая на лету отваливающиеся от нее, словно ступени ракеты, авоську с хлебом, пальто, шапку, бурки.... А Оля мчалась в комнату за ножницами. Трепеща она отрезала тоненькую полосочку сбоку конверта, и с замиранием сердца достала лист бумаги, исписанный круглым красивым почерком  и с теми же, что и на конверте,  розовыми цветочными букетиками. А в свернутом листе лежала фотография. Вот, смотрите сами.

детство

детские истории

синий

     Оля читала и не верила своим глазам, разве может сказка быть в жизни, откуда Песочный человечек узнала про нее, девочку Олю из Челябинска. Ах да, он же волшебник, а волшебники знают все. И хотя он так занят, но все-таки написал ей письмо, и не пожалел для нее фотографию. На фотографии Песочный человечек укладывал спать семь гномов. Гномы были пересчитаны в этот день не единожды, да их действительно семь!!! Оля окаменев, читала и читала письмо, потом подняла изумленный вопрошающий взор, рядом стояли родители и сестра. Никто не ожидал, видно, от Оли такой реакции. Несколько минут стояла тишина, потом мама побежала на кухню, папа пошел ловить музыкальную волну в радиоле, сестра убежала на мамин зов помочь, а Оля осталась с письмом в руках посредине комнаты.....

      «Оленька, пора одевать праздничное платье, скоро придут гости» - мамин голос вывел девочку из оцепенения, она пошла спрятала письмо под подушку, надела платье, позвала сестру сделать хвостик. Раздался первый звонок в дверь, начали собираться гости...

     День прошел весело, но все отмечали, что Оля немного рассеяна и задумчива. Никто из гостей не знал про письмо, а девочка никому не рассказала. Она очень боялась, что если кто-то узнает, то сказка исчезнет, рассыпется. И ждала, когда все разойдутся, чтобы достать из-под подушки письмо и снова, и снова перечитывать его, наслаждаясь ощущением сказочного счастья, необычайной красотой розовых цветочных букетиков на конверте.

     В тот день засыпая Оля на мгновение перед тем, как закрыть глаза увидела рядом Песочного человечка, а потом погрузилась в сладкий, сказочный, незабываемый сон....Ей снилось, что она помощница Песочного человечка, и прилетела вместе с ним укладывать спать семь гномов......

      «А что же было дальше?» - спросите Вы.

       Дальше? Конечно же, девочка Оля выросла. И вот совсем недавно, искала она в книжном шкафу одну книгу, и вдруг ей в руки выпал это конверт. Она от неожиданности даже расплакалась....Так бывает иногда.... Вспомнился тот счастливый день....

      «А кто же написал это письмо, неужели и вправду чудо и сказка?» - слышу Ваш вопрос.

       Все, что тогда произошло действительно чудо, которое называется «Родительская любовь».

       Этот конверт с открыткой по маминой просьбе прислала из Германии ее близкая подруга, которая была там в командировке, а моя старшая сестра написала письмо. Когда я по маминой просьбе бежала в магазин за хлебом, сестра опустила в ящик подготовленное письмо. Узнала я это гораздо позже, но удивительное дело, не очень поверила и чувство разочарования меня совсем не постигло. Сказочные ощущения того дня перевесили!

       И, конечно же, когда волшебный конверт снова оказался у меня в руках, тут же в моей ненормальной голове родилась новая сказка. Когда я была маленькой, то мечтала быть помощницей Песочного человечка. А вот совсем недавно мне приснились самые настоящие его помощники.

Их три!!! Смотрите, пожалуйста!

зелёный

Или в таком порядке )))

песочный

Или вот так

мишки тедди

А на этой фотографии они показывали мне свои красивые звездные узоры на головах. Это волшебный сонный песочек остается на шерстке, когда они открывают флакончики и незаметно сыпят его.

тедди медведи

     Что же делают эти мишки-помощники? О, у них много работы, а главное это очень приятная и нужная работа!!! Так же, как и Песочный человечек, они путешествуют по земле и помогают людям уснуть. В разноцветных флакончиках у них разные сны.

      Самый затисканный и толстый зеленый мишка Хапи или по-английски Happy.

      В его зеленом флакончике Счастливый сон!!!

      Тот сон, после которого Вы проснетесь самым счастливым человеком на свете!!!

      Когда жизнь прекрасна, все невзгоды прошли стороной, а трудности по плечу!

      Вот такой волшебник Хапи.

три медведя

     Бежевый, как подрумяненная печенька это Свити или по-английски Sweety.

     В его медовом флакончике Сладкий сон!!!

     Сон, как в детстве, когда мы беззаботны и нам снятся яркие захватывающие сны,

     а пробудившись мы чувствуем себя бодрыми и веселыми, словно только что родились!!!

     Вот такой волшебник Свити.

   А это синий, мой любимчик, зовут его  Дипи или по-английски DeepyВ его синем флакончике Глубокий сон!!!

   Сон, который нам жизненно необходим, когда мы болеем!!!

   Если Вы уснете от волшебного песочка Дипи, то проснетесь самым здоровым!!!

   Вот такой волшебник Дипи

А сказка моя подошла к концу... 

Если вдруг Вам срочно понадобится какой-то из снов, обращайтесь!

Я думаю, что мы с малышами сможем Вам помочь!

image

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email