Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Рога и копыта: необычная обувь

Рога и копыта: необычная обувь

Виды творчества:   Работа с кожей
Рога и копыта: необычная обувь | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для людей с синдромом Леди Гаги (мы все знаем, что она очень любит одеваться не так как все, вспомним даже платье из кусков мяса) эта обувь будет в самый раз!

Копыта уже есть, осталось только рожки добыть...

Немецкая таксидермистка Айрис Шиферштейн (Iris Schieferstein) дарит вторую жизнь умершим животным, создавая необычную обувь — гламурные копытца. Отечественные ТЮЗы, в репертуаре которых есть сказки вроде «Волка и семерых козлят» или «Козы-Дерезы», при желании могут обеспечить актрис, занятых в главных ролях, оригинальной обувью. А если серьезно, работы дизайнера — это размышления о жизни и смерти, о том, как человек получает одежду и пищу за счет братьев своих меньших. Айрис Шниферштейн (Iris Schieferstein) начала эксперименты с останками животных еще 20 лет назад. Процедура по «оживлению» начинается с погружения в специальную жидкость: животное как будто возвращается в материнское лоно, чтобы потом вновь появиться на свет, но уже в новом качестве. Методы, которыми пользуется Айрис Шниферштейн, известны сотни лет, сама она возводит свои эксперименты к опыту древних египтян и греков.

обувь

Работы Айрис Шниферштейн часто шокируют людей с нежной психикой и тонкой душевной организацией. Но дизайнер напоминает, что и наши привычные туфли и ботинки делаются практически из тех же материалов, что и необычная обувь с копытами, вызывающая кривотолки. Что уж говорить о мясе, которым часто питаются даже самые духовно богатые защитники природы.

дизайн

Сама Айрис Шниферштейн не считает, что от ее коллекции можно упасть в обморок. Вот работа на бойне может шокировать, а искусство - никогда, говорит дизайнер. Ее произведения заставляют задуматься о жизни и смерти, о том, какой ценой людям достаются одежда и пища. При этом сама мастерица не убивает животных ради искусства: вокруг и так слишком много смертей.

Когда Айрис Шниферштейн лишь начинала свои эксперименты (а в арсенале мастерицы далеко не только обувь из копыт), она подбирала мертвых животных прямо на улице, совсем как англичанка Джесс Итон - автор необычных нарядов и украшений. Но что англичанину хорошо, то немцу - запрещено.

Оказалось, что этих животных защищает немецкое правительство, а Айрис Шниферштейн, сама того не ведая, в течение 15 лет посягала на государственную собственность. Когда история всплыла, таксидермистка чуть не угодила за решетку (между прочим, за присвоение трупов животных, пусть даже в художественных целях, в Германии можно загреметь на 6 лет). Но все кончилось благополучно, иначе не видать бы нам необычной обуви из копыт и оружия.

мех

кожа

А вот еще несколько работ других авторов...

необычные вещи

мода

модные тенденции

Вот даже и с рожками есть :)

странное

P.S. Видимо, волшебное превращение из таксидермиста в дизайнера обуви стало модно...

image

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email