Обновление пароля

 >  >  >  > Фианит — камень знаний

Фианит — камень знаний

Фианит — камень знаний | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Драгоценные камни всегда являлись предметом восхищения и вожделения многих, но далеко не все могли их себе позволить. И тут на сцену выходят аферисты, выдающие обычные стекляшки за дорогостоящие камни.

Чем дальше, тем подделки становились все более похожими на настоящие драгоценности. И постепенно фальсификация природных камней превратилась из способа мошенничества в абсолютно научную сферу деятельности. Пожалуй, самым эффектным и востребованным результатом работы ученых можно назвать фианиты, ставшие синтетическими заменителями бриллиантов.

Физика и химия.

На самом деле фианит — это кубическая окись циркония, синтетический материал, полученный лишь в 1972 году силами исследователей ФИАН (Физического института Академии наук СССР). Как видите, название он получил в честь альмаматер своих создателей. По целому ряду характеристик фианит абсолютно идентичен алмазу. Он отличается высокой преломляемостью света и внутренней дисперсией, твердостью и инертностью к щелочам и кислотам.

Выращивание фианита — весьма энергоемкий процесс, требующий разогрева исходного расплава до 3000С. Медленное охлаждение материала приводит к синтезу кристаллов, которые растут со скоростью около 1 см в час. Добавление в состав различных химических веществ определяет цвет фианитов, благодаря чему при их производстве появилась возможность создавать камни, имитирующие сапфиры, изумруды и рубины, придавать им прозрачность или матовость. Все это сделало фианит бесценным приобретением для ювелирной промышленности.

Будем знакомы!

Фианит — очень интересный камень, и мы многого про него не знаем. Помимо своего ювелирного предназначения, он используется в медицине, оптике, лазерных технологиях и производстве конструкций, работающих в химически агрессивных средах.

Кристаллы Swarowski — это те же фианиты, только произведенные по особой, запатентованной компанией технологии. Мировые специалисты признают лидерство Swarovski на рынке рукотворных кристаллов, и этот результат был достигнут за счет применения самого лучшего сырья и уникальных добавок. Технология огранки полностью соответствует требованиям, предъявляемым к обработке натуральных алмазов.

Кому пригодится фианит?

Энергетические свойства природных камней уже давно никто не подвергает сомнению, а вот к фианиту экстрасенсы и астрологи относятся несколько настороженно. Дело в том, что найденные в недрах земли драгоценные камни поглотили часть ее энергетики, а камни синтетические абсолютно пусты. Зато они могут вобрать в себя ту информацию, которая буквально окружает их. Вот почему не рекомендуется носить золотые украшения с фианитами, которые до вас принадлежали кому-то еще. То, что впитали камни с личности другого человека может негативно отразиться на вашем самочувствии и настроении.

Говорят, что фианиты особенно быстро поглощают научную информацию и передают ее своим владельцам, вот почему их советуют носить детям — школьникам и студентам, а также всем, кто связан с научной деятельностью в любой области знаний. Благодаря фианиту может придти настоящее озарение во время сдачи экзамена или проведения эксперимента, поскольку он дает глубинное понимание того или иного предмета.

Многие считают фианит дешевым и неинтересным камнем. Надеемся, мы поколебали эту уверенность, и в следующий раз, когда вы будете выбирать украшения с драгоценными камнями, вы не обойдете его стороной.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email