Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Магия Бирюзового Цвета

Магия Бирюзового Цвета

Виды творчества:   Разные виды творчества

Бирюзовый цвет происходит от названия камня, который имеет сине-зеленый оттенок необычайной красоты. Такой цвет бывает только у самых красивых явлений природы.

Это и морская  вода вблизи курортных побережий, и небо в ранние утренние часы.Оттенки бирюзового цвета тоже немного различаются. Ведь этот цвет этого камня может быть как более темным, насыщенным, так и ближе к зеленому.

                                бирюзовый

бирюза

идеи для вдохновения

           идеи для дома

Древние люди считали, что бирюза защищает от неестественной смерти. Сейчас таким же психологи также наделяют этот цвет  магическими свойствами. По крайней мере, глядя на него, в душе человека могут зарождаться различные чувства, но сложно найти того, у кого бирюзовый цвет вызывает равнодушие.

интересное

интерьер

аксессуары

В наши дни значение бирюзового цвета в разных культурах разное. К примеру, на востоке этот цвет ассоциируется с любовью, нежностью, интуицией, уверенностью в себе. Там, это значение связано с водой. Ведь бирюзовый цвет еще очень напоминает водную стихию при определенном освещении. Итак, на востоке бирюза – это что-то духовное.

мода

В современной Европе бирюзовый цвет ассоциируется с общением, близостью и, как и на востоке, уравновешенным поведением. Это связано с тем, что информационные технологии представляют электронные потоки именно в бирюзовом цвете. А они, в свою очередь, способствуют общению людей, которые находятся на большом расстоянии друг от друга. Отсюда, такая символика. 

С точки зрения психологии,  бирюзовый цвет  дает ощущение духовной чистоты. А если это более светлый оттенок, может возникнуть ощущение уныния из-за преобладания зелени. 

Бирюзовый один из немногих оттенков, который подходит абсолютно всем. И это не зависит от того, какой цвет кожи и волос у человека. Бирюзовый будет к лицу и брюнеткам,  и блондинкам, шатенкам и рыжеволосым. Но если вы хотите выглядеть более эффектно, обратите внимание на то, на тон вашей кожи и цвет волос. Если вы – блондинка со светлой кожей, лучше наденьте одежду более светлых тонов бирюзы. Такое же решение можно порекомендовать и смуглым брюнеткам. А если волосы и кожа имеют контрастный оттенок, смело надевайте самые яркие вариации бирюзового цвета. Вы будете выглядеть очень привлекательно, можете даже не сомневаться

Не обязательно надевать одежду бирюзового цвета. Можно купить себе какой-нибудь аксессуар: шарф, носки, зонтик, перчатки.  Стилисты и психологи утверждают, что тогда вы всегда будете чувствовать гармонию во всем. А еще этот цвет помогает добиться внимания тех людей, к которым вы неравнодушны.  Для этого постарайтесь, чтобы вещь бирюзового цвета была хорошо видна собеседнику.

Каким же действием обладает бирюзовый цвет? Цвет морской волны способствует задумчивому настрою, помогает сосредоточиться на каких-то важных мыслях, еще он способствует концентрации при медитации. Если вы – творческая личность, вам просто необходимо выкрасить рабочий кабинет в этот оттенок сине-зеленого. Он поможет вам развить фантазию, навеет интересные идеи.

 А учение фен-шуй не рекомендует использовать бирюзовый цвет в восточной части жилья. Но он очень хорош в качестве усмирения дикого нрава ярких красных цветов, а также прекрасно сочетается с пастельными тонами. А вообще, даже это учение считает, что бирюза прекрасно воздействует на организм человека.

Бирюза не раздражает глаз,  прекрасно поддерживает иммунитет человека, а еще помогает успокоиться и прийти в норму после нервного срыва или умственных перегрузок на работе. Еще по фен-шуй считается, что бирюзовый цвет просто идеально подходит Скорпионам женского пола. Он приносит удачу людям этого знака.

Бирюзовый цвет входит в моду в области дизайна интерьера. Но, не многие могут решиться на такое смелое решение. Уникальность этого цвета в том, что он никогда не будет смотреться вульгарно, и при этом будет ярким и привлекательным. Его используют в интерьерах самого разного стиля. В классических вариантах бирюзой обрамляют рамы, используют в качестве фигурных рисунков на стенах.

Таким образом, бирюзовый цвет – во многих случаях может стать идеальным решением, как в одежде, так и в интерьере. Но главное, чтобы он нравился вам! 

Спасибо за внимание!         

(материал для публикации собран на просторах интернета)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email