Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Витражные французские краски-максимально просто с отличным эффектом

Витражные французские краски-максимально просто с отличным эффектом

Общие характеристики: не запекаемая прозрачная глянцевая краска для витражной росписи стекла, зеркала, металла; равномерно и легко ложится на поверхность; имеет яркие насыщенные цвета; легко смешивается с другими цветами, имеет несравнимый блеск; готова к употреблению, но можно разбавлять специальным растворителем; отлично сочетается с витражным контуром. 

Принцип использования: перед нанесением предмет очистить и обезжирить; наносится кистью; после нанесения дать высохнуть в свободном от пыли месте. 

Рекомендации: хранить при комнатной температуре; декорированные предметы не использовать в быту.

Прозрачная лаковая краска для стекла и металла (белая, чёрная и металлики - непрозрачные). На основе растворителя. Все цвета смешиваются между собой. Смешивается с краской по стеклу Hobby Line (C Kreul) (при смешивании разжижает). Наносить на обезжиренную поверхность мягкой кистью или специальным тампоном. Краска подсыхает на воздухе в течение 1 часа, полное высыхание – 8 часов. После высыхания гладкая и блестящая.

. Краски безвредны, но не рекомендуются для росписи изделий, которые будут в прямом контакте с пищей. Изделия можно мыть (избегать мойки в посудомоечных машинах и сильными моющими средствами). . Морозоустойчива в жидком состоянии и на изделии. Легко воспламеняется. Хранить в защищенном от детей месте. В случае проглатывания краски немедленно обратитесь за медицинской помощью и покажите баночку. Инструменты после применения промыть разбавителем для масляных красок или очистителем для красок по стеклу.

 Производитель: Pebeo (Пебео) Франция

витраж, витражные краски, краски, краска по стеклу, краски пебео, pebeo, vitrail

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email