Обновление пароля

 >  >  >  > Переезд завершился. Природа, родная. здравствуй!

Переезд завершился. Природа, родная. здравствуй!

Фух, сегодня окончательно переехали в загородный дом на лето. Мы так делаем каждый год. Жили бы здесь и зимой, но тут если снег выпадет, то не выберешься. Пока дорогу не расчистит местный фермер. А у меня муж в городе работает, каждый день надо быть на работе. Поэтому зимой мы едем в город. Но все лето – это просто рай на природе.

 природа, цветочный

В этом году Родовое Поместье встретило нас приветливо. Во-первых, удалось купить машину до запланированной даты переезда. Во-вторых, удивительно хороший интернет, видимо оператор что-то там подкрутил. И хоть цена за услугу немного поднялась, но за такую скорость я готова платить и больше. Для беспроводной связи – это вообще верх совершенства в нашей местности. В-третьих, осенью мы купили довольно мощную солнечную батарею, и теперь электричества хватает на полноценную жизнь в комфортных условиях. Короче, лафа.

 природные материалы, цветок

Глядя на расцветающую природу, хочется браться за работу и творить новые изделия. Впереди «маковая» шкатулка и такая же «маковая» ваза. На клумбе зацветают ирисы, вот я и думаю, быть может, сделать что-то такое и с ирисами?

цветы, ирисы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email