Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Тенцель со скидкой

Тенцель со скидкой

Тенцель со скидкой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эвкалиптовое волокно, известное под торговой маркой Tencel®( Lyocell) – это ткань нового поколения,  изготовленная из экологически чистого волокна древесины эвкалиптового дерева. Внешне и на ощупь напоминает натуральный шелк. Очень мягкая из-за гладкой поверхности волокна, с приятным шелковистым блеском.

Ткань Tencelимеет ряд преимуществ: обладает высокой прочностью, хорошо держит форму, не дает усадку и остается мягкой после стирки, не требует глажения, не скатывается.  

Исключительные природные характеристики Tencel - гигроскопичность, способность пропускать воздух, естественная гипоаллергенность, терморегулирующие свойства – делают его идеальным для постельных принадлежностей, особенно детских,  для аллергиков и для людей с чувствительной кожей.

В магазине представлен как 100% тенцель, так и тенцель в сочетании с 100% хлопком.

Из мягкого и шелковистого тенцеля шьют не только элитное постельное белье, но и шторы, легкие гардины и даже одежду!

До конца апреля эту уникальную по своим свойствам ткань можно купить с существенной скидкой.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email