Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Фото-отчет. Хидден-мэйджик

Фото-отчет. Хидден-мэйджик

Вот и моя маленькая уютная мастерская! Очень люблю ее, она дает мне возможность заниматься любимым делом!
Большое зеленое на первом плане - муфельная печь для закаливания готовых бусин, на ней маленькая печка для запекания полимерой глины.
Дальше стол для лэмпворка, с вытяжкой и горелкой. Под столом кислородный концентратор, он вырабатывает кислород для горелки. Горелка двухгазовая и кроме кислорода к ней подключен пропан, баллон в уголке, в кадр не попал.
У окна мобильный кондиционер, летом без него у горелки очень жарко!
И в углу стеллаж со всякими очень нужными вещами и запасом стекла.
хидден-мэйджик
Это столик для лепки из полимерной глины, рисования. Еще на нем располагаются конфеты и чайник.
Паста-машина для раскатывания тонких слоев пластики. Пачка салфеток для рук, салфетки детские, гипоаллергенные.
обучение
Запасы полимерной глины, они мне душу греют!
мастер-класс
Скоро занятие. Первой приходит Ольга, я встречаю ее, рассказываю ей о видах глины и о том чему я могу научить, показываю образцы.
Тем временем приезжает Лола, я ее встречаю, усаживаю и начинается урок!
Вот Ольга делает пласт с плавным переходом цвета из полимерной глины.
полимерная глина
Лола делает то же самое.
031
Если этот пласт скрутить в рулетик, получится цилиндр с плавным переходом цвета.
032
Дальше идет очень-очень много работы. Девочки пришли с очень маленьким опытом лепки, а мастер-класс по технике "Хидден-мэйджик" о-о-очень сложный, стараюсь все объяснять и показывать как можно подробнее.
Вкратце - это наложение слоев  разноцветных полимерных глин особым образом, выдавливание текстуры и срезание выступающих частей. Вот фото почти готовых изделий. Нет ни грамма краски - только цветная пластика!
Это браслеты всех нас троих и мое колье.
033
Девочки заканчивают узоры.
034
Комплект Лолы
035
Комплект Ольги. И все это великолепие отправляется в печку! Запекается и отвердевает. 
036
Лакируем готовые бусины и заготовки.
038
Потом, пока все сохнет, я показываю ученицам как работать со стеклом. Лола делает свою первую бусинку.
И тут приходит покупательница Мария, за кабошонами, мы с ней разговариваем и я зорко слежу за процессом лэмпворка. Ни на минуту не выпускаю из поля зрения Лолу!
039
Все готово! Собрали украшения на ювелирный троссик и вощеный шнур, прикрепили швензы к сережкам.
И теперь можно сфотографировать результаты целого дня работы!
Я очень горжусь своими ученицами, они сегодня освоили настолько сложную технику и столько сделали, что многим опытным мастерам это не по плечу! И горжусь собой, что смогла все объяснить и показать!
040
Поближе браслеты.
041
Под лаком все заиграло.
042
Попутно налепилась куча кулончиков.
043
Остыли бусинки из стекла, можно их вытащить из керамического одеяла и снять со спиц.
044
Провожаю учениц, и сажусь немного поработать, нужно сделать бусину для комплекта.
Включаю горелку и приходит муж, фотографирует меня за работой, очень романтично!
Вот она - я за горелкой.
047

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email