Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Ярмарка на байкерском фестивале

Ярмарка на байкерском фестивале

Приветствую!

Ищу партнёра на ярмарку.

С 1 по 11 мая у станции метро Спортивная впервые при поддержке Правительства города Москвы пройдет масштабное мероприятие, открытие байкерского сезона, для и вместе с мотоциклистами Москвы и Подмосковья. (пешком от метро Спортивная 1 мин, прямо на проходе к Лужникам)

На нём организуется ярмарка, и хэнд-мейдерский сектор будет на ней представлен достаточно узко: всего один шатёр на 15 мастеров, то есть, мы будем по сути уникальными участниками события, не будет никакого бардака с низкопробной ерундой или перекупленными китайскими товарами. 

Я из-за работы не могу отстоять все дни фестиваля, поэтому предлагаю своё место на три дня: 5, 6, 7 мая, оно будет полностью вашим, весь стол.

Условия участия: с 10 до 20 часов, оплата - 1000 р/день (сначала предоплата по 500 р./ день, в конце каждого дня ещё по 500 р - удобно для тех, кто не может сразу же вложиться большой суммой), будет оформлен шатёр для торговли и столы 100х80 см.

ВАЖНО: предложение для тех мастеров, чьи работы так или иначе связаны с байкерской тематикой. Предпочтительно - кожа, металл. Для таких мастеров ярмарка будет просто идеальным местом с целевой аудиторией.

Мне нужно найти желающих, но окончательный выбор будет делать организатор ярмарки, поэтому, пожалуйста, пришлите с сообщением фото ваших работ, поскольку окончательное решение будет принимать организатор.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email