Обновление пароля

 >  >  >  > Не написать - невозможно :-) Вторая серия

Не написать - невозможно :-) Вторая серия

Не написать - невозможно :-) Вторая серия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

      Здравствуйте Друзья!

      Позвольте в эти предпасхальные часы поздравить Вас с замечательным и светлым праздником, пожелать Вам всего самого хорошего и доброго, здоровья и тепла, спокойствия и мира над головой, успехов Вашим детям и достойной старости близким старикам, да и всем прочим , красоты снаружи и внутри, пусть светлые мысли преобладают, а хорошее настроение не оставляет никаких шансов хандре!..

       Запись эта появилась от того, что в моем магазинчике новый Литературный блокнот.. http://www.livemaster.ru/item/6395023-kantselyarskie-tovary-literaturnyj-bloknot-albom

      А так как я познакомила Вас с первым, то считаю своей обязанностью намекнуть и на этот

      Знакомьтесь - Плюшевый Кролик по рассказу Марджери Уильямс, думаю история многим Вам знакомая, но не менее трогательная от того..

      "...Рождественским утром, когда его усадили в чулок с подарками для Мальчика, с веточкой остролиста в лапках, смотрелся он совершенно очаровательно. 

В чулке были и другие подарки: орехи, апельсины, паровозик, миндаль в шоколаде и заводная мышка, но Кролик без сомнения был лучше всех. "

      Смотрите сами:

изнанкин мир

      ..."В ту ночь, и во многие последующие, Плюшевый Кролик спал в кровати у Мальчика.

Сначала ему было неудобно, от того, что Мальчик слишком сильно сжимал его в объятиях, а иногда придавливал, ворочаясь, или засовывал так глубоко под подушку, что Кролик едва мог дышать.

И еще он скучал по тем  долгим, залитым лунным светом часам, которые проводил в детской, когда весь дом затихал, и по разговорам с Кожаной Лошадью.

Однако очень скоро ему начало это нравиться, потому что Мальчик часто разговаривал с ним и делал для него в постельном белье уютные туннельчики, похожие, как он говорил, на норки, в которых живут настоящие кролики." 

блокнот

      ..."И они чудесно играли вместе, перешептываясь, когда Няня уходила ужинать и оставляла на каминной полке зажженный ночник.

А когда Мальчик засыпал, Кролик уютно устраивался под его маленьким теплым подбородком и смотрел сны, а Мальчик крепко обнимал его всю ночь. 

Так шло время, и Плюшевый Кролик был очень счастлив – насколько счастлив, что даже не замечал, как его красивая бархатистая шерстка все больше и больше протиралась, как хвостик начал отрываться, и как розовая краска стиралась с носа в том месте, куда Мальчик целовал его. "..

литература

      " - Что значит НАСТОЯЩИЙ? – спросил однажды Кролик, лежа рядом с Кожаной Лошадью в детской возле каминной решетки, пока Няня не пришла убирать комнату. – Это значит, что у тебя есть штучки, которые жужжат внутри, а снаружи торчит ключик? 

- Настоящий не означает то, как ты сделан, - ответила Кожаная Лошадь. – Это то, что с тобой происходит. Когда ребенок очень-очень долго любит тебя, не просто играет с тобой, а ПО-НАСТОЯЩЕМУ любит тебя, вот тогда ты становишься Настоящим. 

- А это больно? – спросил Кролик. 

- Иногда, - сказала Кожаная Лошадь, потому что всегда была честной. – Но когда ты Настоящий, ты не против, чтобы было больно."

      Художницей к этому конкретному моему блокноту я выбрала американку Донну Грин, которая среди прочего иллюстрировала в свое время и этот рассказ..

      Рисунки настолько трепетные и так передают живые чувства произведения, что из всех прочих иллюстраторов "Плюшевого кролика", а это и небезысвестный Геннадий Спирин, к примеру (очень именитый выходец из СССР, проживающий ныне в Америке)..

     Но иллюстрации Донны, на мой взгляд, наиболее точно отразили все те светлые чувства доброты и, знаете.. такой детскости, от которой даже где-то немножечко щемит.. плюшевый кролик

зайка

зайчик

заяц

      Вот на волне таких чувств и появился мой Литературный блокнот http://www.livemaster.ru/item/6395023-kantselyarskie-tovary-literaturnyj-bloknot-albom

      А у Донны есть и другие замечательные иллюстрации, в основном, на тему детей, рождества и прочих прекрасных чудес!

      С наступающей Пасхой! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email