Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как приятно делать приятное! :)

Как приятно делать приятное! :)

Как приятно делать приятное! :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наконец-то дошёл первый заказ до первой покупательницы на ЯМ. И я получила свой первый отзыв!

Это так чудесно - знать, что людям нравится то, что ты делаешь, что ты приносишь радость и пользу! Наверное, это одно из самых больших счастий в жизни!

Я всегда с удовольствием добавляю подарочки к заказам. Иногда рассказываю, что там будет, иногда это становится сюрпризом для покупателя - но всегда я делаю что-то сверх того, за что мне заплатили. Это в некоторой мере даже эгоистичный акт - мне самой становится лучше и приятнее, когда я знаю, что не просто "торгую", а ещё и приношу маленькие радости людям.

А ещё мне важно знать, что косметика действительно так хороша, как пишут в отзывах - поэтому я у каждой заказчицы обязательно лично интересуюсь, есть ли претензии к работе.

Может быть, это недостаточная уверенность в себе (мне-то нравится моя косметика - но вдруг остальных что-то не устраивает), но я предпочитаю позиционировать это, как путь к самосовершенствованию. Ведь похвала - это приятно, а критика - это указание на недостатки, которые нужно преодолеть.

И слава Богу, что пока даже в личных сообщениях мне не привелось прочесть, что моя косметика недостаточно качественна.

Пусть так и будет всегда, а я продолжу готовить её - и непременно с позитивными мыслями и пожеланиями благополучия каждому, кто будет ею пользоваться - ведь косметика, как и пища, впитывает энергию того, кто её создаёт!

Я всем желаю здоровья и благополучия!

И пусть каждого ждут успехи в их начинаниях!

PS Спасибо Насте Квон за положительные отзывы к моим творениям - это несказанно приятно!! позитив, отзыв, сюрприз, приятно, подарки, косметика, косметика ручной работы, натуральная косметика, органическая косметика, нимфа, косметика нимфа

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email