Секреты, известные всем

Мой интерес к войлоку начался с одного замечательного сообщества в Живом Журнале - "Чудо из ничего". В то время я не могла даже представить, что мимолетное увлечение со временем вырастет в любовный роман. Эта история полностью изменила и перевернула мою жизнь.

Начиналось все с банальностей, с испорченного пола на кухне, с горы коробок с шерстью до потолка; но каждый, кто влюблялся в войлок, знает тот трепет и безумное желание творить, несмотря на время и усталость. Затем знакомство с девочками, приглашение в Москву, поездки на мастер-классы, в течение которых я всю дорогу прокручивала в голове различные технические детали. Все изменилось в тот момент, когда я неожиданно стала понимать, что члены моей и без того дружной семьи, тоже окунулись в этот волшебный мир, и с той поры нас стала объединять общая цель.

Мастер-классы для меня сейчас - это способ общения с единомышленниками во всем мире. Большая их часть находится в свободном доступе как на сайте нашей мастерской "Воронье гнездышко" так и здесь, в блоге, на Ярмарке Мастеров. Не так давно, я поняла, что накопленного материала уже хватает на небольшое издание и на русском языке. Если вы поклонник печатного слова, вам наверняка понравится наш новый проект. Это фото-книга "Одежда из Войлока", которая содержит следующие главы:

1. Как увеличить выкройку для валяния (практические советы и рекомендации)
  2. Старый друг - жилет (классический цельноваляный жилетик)
  3. Море цветов (валяные жилетики на основе диагональной раскладки)
  4. Золотая карта (однослойная раскладка на основе шелка; ручное крашение)
  5. Пепел розы (комбинированная раскладка; жилетики в «бохо» стиле)
  6. Бедная овечка (цельноваляный жакет с рукавом)
  7. Кофейное зернышко (жакет с рукавом «реглан»)
  8. Немного солнца в холодной воде (туника «летучая мышь» с декором из шёлковых ленточек)
  9. На неведомых дорожках (туника с декором из пряжи и шелковых платочков)
10. Осенний огонек (свитер с декоративным элементом в технике «шибори»)
11. Нескучный серый (джемпер «кенгуру» с декором из префелта)
12. Пёстрая лента (валяные брюки «галифе» на основе шелка)
13. Зарисовки из флиса (художественный жилет с рисунком и подкладкой из флиса)
14. Жизнь как чудо (юбка-четырехклинка с элементами «разрезалками»)
15. В утреннем тумане (море шёлка и валяная юбка с запахом)
16. Тонкая кромка льда (сарафан с геометрическим узором)
17. Немного о воротниках (основы построения и раскладки некоторых моделей)
18. Лесные ягоды (один из способов соединения воротника с основой)

Почему мы выбрали именно такой формат? Он нам по силам, мы можем контролировать в своей мастерской весь процесс работы от начала и до конца, от редактирования первой фотографии до окончательной верстки. Оплачивая ежемесячный взнос в сообщество Adobe Creative Cloud, мы получили возможность использовать новейшие программы для обработки изображений, создания макетов книг, веб-сайтов и т.д. Современные технологии цифровой печати позволяют добиться высочайшего качества полиграфии. Книга имеет твердую матовую ламинированную обложку.

одежда из войлока, фото книга

Огромное спасибо всем посетителям нашего магазинчика; каждое ваше слово, каждый отзыв, падает зернышком на плодородную почву, а потом потихоньку прорастает.

У меня еще много идей любовь воронина, чудо из ничего

Комментарии (27)
MilaBaar 29.05.2014
Слова скупы что бы выразить восхищение Любочкой :-). Поэтому пишу коротко: ВСЕ просто идеально. Книга чудесная. Говорю это как купившая и получившая :-). Всем рекомендую!!!!!
Nata-Li (Наталия) 22.05.2014

Любочка, какая же вы невообразимая пчелка труженица, молодец. Не перестаю восхищаться вами. И лелею мечту когда-нибудь встретиться лично...

Девочки, огромное Вам всем спасибо за поздравления {#}

Фотокнига - коллекционное издание, у неё нет тиража, а печатается она в единичных экземплярах на заказ. Закзать можно только здесь, в нашем магазинчике на Ярмарке Мастеров.

Следите за обновлениями ;-)

Любочка!! Вот и я, с опозданием, присоединяюсь ко всем восторженным эпитетам!!! Ты этого достойна!! я обожаю книги!! И твою куплю- обязательно!!! Чтобы учится и гордиться- а я знаю мастера -лично!! Кста...

твой жилетик с нарциссами имел невероятный успех в Провансе!!

здравствуйте. вы такая молодец! я пока на этапе коробко до потолка, все делаю методом тыка, а хочется идти дальше. как можно купить книгу?

Мила 05.05.2014

Люба, поздравляю! Как можно приобрести эту книгу?

Всегда с большим интересом просматриваю ваши МК! Много полезной и нужной информации. Поздравляю вас с выходом книги! Я уверена, ее с радостью преобретут как новички в валянии, так и мастера!

Любочка! {#}Н А К О Н Е Ц мы все дождались выхода твоей книги и на русском!Это здорово! Поздравляю!!!( даже не знаю кого больше- тебя или нас всех{#}).Пусть это будет первый том в Собрании творчесих работ!

Любовь,поздравляю!!!Чудесное событие!!!

Люба, поздравляю Вас!!! Это змечательная новость!!!

Показать еще