Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Твердый крем для рук

Твердый крем для рук

Твердый крем для рук | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Твердый крем для рук

http://www.livemaster.ru/item/6385553/kosmetika-ruchnoj-raboty-tverdyj-krem-dlya-ruk

В описании все не поместилось, т.ч. выношу дополнительную информацию сюда твердый крем

Твердый крем (масляная плитка) – это безводная смесь масел и воска, представляет собой твердую плитку, устойчивую при комнатной температуре, но мгновенно тающую в руках. Для использования достаточно немного подержать плитку в руках, а затем распределить масло по коже.

Если Вы никогда до этого не пользовались подобными средствами, то будьте готовы к несколько иным ощущениям, чем после использования обычного крема. После плитки на коже остается тонкая восковая плёночка, которая создает дополнительное увлажнение и защиту. Пленка не липкая, не жирная, не оставляет следов на одежде и прочих предметах.

Твердый крем – это средство дополнительного, а не основного ухода за кожей рук! Масляная плитка может стать хорошим дополнительным средством защиты или ухода, но не заменит классический крем! Твердый крем целесообразно использовать в случаях, когда требуется защита для кожи рук – при работе с цветочным грунтом или сыпучими непищевыми веществами, которые сильно подсушивают кожу рук; во время уборки, если не любите пользоваться хозяйственными перчатками; на прогулке в холодную погоду и т.д.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email