Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс по детскому фотоальбому.

Мастер-класс по детскому фотоальбому.

Катерина Крюкова (Shuta-ta)
Дата проведения:   26 апреля 2014, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Скрапбукинг
Город:   Москва
Место проведения:   Волгоградский проспект 4а-офис 10
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   6 часов
Мастер-класс по детскому фотоальбому. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На мастер-классе мы изготовим детский фотоальбом про первый год жизни ребёнка формата 20х20 см, в тканевой мягкой обложке, на 5 разворотов(10 страниц), с большим количеством карманов и фотографий. За время МК мы научимся: - грамотно сочетать яркую бумагу и украшения; - создавать карманы, секретики, конвертики, подложки под фотографии и теги; - изготавливать тканевую мягкую обложку; - гармонично компоновать элементы на странице. Я поделюсь с вами своими секретами изготовления альбомов первого года жизни. Буду максимально открыто показывать и рассказывать про всё то, чему научилась за свой долгий путь «альбомоделания». Гарантирую, что каждый участник МК уйдет с полноценным функциональным альбомом, в который поместится более 20 фотографий, несколько тегов, рисунки, записочки и т. д. Поэтому будьте готовы трудиться! Цена: 3000 руб. Все материалы и инструменты предоставляются магазином Мемуарис. Записаться можно по телефону: 8(926)277-14-77 или по почте: mkmemuaris@ya.ru. В теме письма указывайте "МК Детский альбом" и оставляйте номер телефона для связи. ВНИМАНИЕ! Запись ведется по полной предоплате. Инструкции по оплате высылаются по запросу. Буду счастлива увидеть вас 26 апреля в 11.00 в студии магазина Мемуарис по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 4а, офис 10.

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email