Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Богемный шик в стиле бохо

Богемный шик в стиле бохо

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Богемный шик в стиле бохо | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Слово «богема» происходит от французского «bohеmien» — «цыган», «бродяга», которых было много в  чешской Богемии, считавшейся родиной цыган. Впервые это слово употребил драматург Феликс Пиа в 1834 году, затем оно приобрело популярность благодаря сборнику «Сцены из жизни богемы» (1845) Анри Мюрже, по которой позднее была создана «Богема» Пуччини. В этот период и возникает богемная мода как особый стиль, включающий несколько основных вариантов.

Девиз богемного стиля: избыточность во всем! В нем можно сочетать винтаж, цыганскую одежду и этнические вещи в стиле хиппи. Богемный стиль часто сравнивают со стилем хиппи. Идеология богемного стиля родственна стилю хиппи, однако на этом их сходство заканчивается. Культура богемного стиля буржуазна, а манера одеваться изыскана и рафинирована. Небрежность и неряшливость продуманы до мелочей, в отличие от маргинальной культуры «детей цветов».

Расцвет богемного стиля пришелся на конец 60-х и длился примерно до середины 70-х годов. Одними из ярких представительниц богемного стиля были внучка Эльзы Скьяпарелли, модель и актриса Мариза Беренсон и актриса Эли МакГроу.

В наше время богемный стиль, или бохо, возродился на улицах Лондона благодаря всем известным Сиенне Миллер и Кейт Мосс. Летящие юбки, шляпы с большими полями, кожанные жилеты, топы в стиле хиппи — чем не бохо шик?

богемный шик, стиль

Так как же все-таки создать образ в стиле богемного шика? Все очень просто.

Для начала надо как следует порыться в бабушкиных сундуках и отбросить все запреты в одежде. Сочетай и смешивай — так звучит главное правило бохо. Казалось бы, некоторые узоры, текстуры, цвета едва ли можно сочетать между собой.

 бохо, индивидуальность

Сестры Олсен, одетые в стиле бохо.

В бохо все можно: берем легкий хлопковый топ, надеваем сверху вязанное болеро и доболняем наряд летящей юбкой или узкими джинцами и сандалями, разбавляем крупными броскими аксессуарами — и наш богемный образ готов.

Базовые вещи стиля бохо: длинные юбки, топы в крестьянском стиле, разнообразные жилеты, кардиганы, болеро, цветастые туники и платья, обувь с бахромой, объеемные сумки, можно тоже с бахромой, разнообразие платков и повязок, причем платки можно использовать не только на шею, но и как пояс и повязку на голову. А как вы будете это сочетать — дело вашего вкуса и неистощимой фантазии.

Может, кто-то подумает, что девушка, одетая в богемном стиле, — это городская сумасшедшая.

гламур, богемный стиль

Но разве плохо, что среди сегодняшних гламурных девушек кто-то проявил свою индивидуальность, выработал свой уникальный стиль. Пусть все будет со вкусом, красиво, но ни в коем случае не приглажено.

Богемный стиль подразумевает смешение вещей не только разных стилей, но и разной ценовой категории, а это уже настоящее искусство. Впрочем, не обязательно тратить большие деньги, чтобы одеваться в этом стиле: можно достать из шкафа яркое бабушкино платье и дополнить его модными туфлями или клатчем.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email