Обновление пароля

 >  >  >  > Гранат - камень, дающий власть над людьми.

Гранат - камень, дающий власть над людьми.

Гранат - камень, дающий власть над людьми. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все гранаты, по восточным и европейским поверьям, символизируют и олицетворяют упорство и силу, славу и красоту, постоянство и преданность, здоровье и верность, великолепие, чистоту и блеск Небесного Иерусалима. Персы носили гранат как защиту от природных катастроф, считали его камнем царским, королевским, вырезали на нем силуэты своего господина в знак глубокого уважения и преданности. В старинной Торговой книге (XVI век) сказано, что он "сердце веселит, непотребные мысли отгоняет, разум и честь умножает, от грома и неприятелей обороняет и от губительного поветрия морового сохраняет, беременным женам к скорому рождению детей приводит". Он предохраняет от бессонницы, несчастий во время путешествий, лечит лихорадку и желтуху. гранат, сила, бордовый
Гранат приносит своим владельцам недостающую им душевную теплоту. Кто носит его, тот трудолюбив, энергичен и счастлив в супружеской жизни.
Красный гранат (пироп, альмандин) - камень любви, гнева и крови, пламени и страсти. Н.С. Лесков в рассказе "Александрит" пишет, что: "в пиропе горит в огне очарованная капля несгораемой крови". Плиний Старший называл такой гранат карбункулом (от латинского "карбо" - уголек), полагая, что минерал раскален как уголек - при солнечном свете он теряет свой темный оттенок и действительно нередко похож на горячий уголек. В России долгое время называли его анфраксом.
По преданиям, тот, кто носит красный гранат, приобретает власть над людьми, он отгоняет печаль и приносит радость, снимает высокую температуру, врачует головную боль, сердце, мозг и память. Ему приписывали возбуждающие свойства, целительность при ранениях, воспалениях и вспышках гнева, способность изгонять из человека бесов. Он делает своего хозяина веселым и приятным для окружающих, оберегает от страшных снов, а также от колдовства и "сглаза".
альмандин, кварц, тайнаЭтот гранат рождает самые страстные желания и в том числе всячески поддерживает честолюбивые замыслы и стремления своего владельца к широкому признанию. Однако если у его несчастного владельца нет должных способностей, этот самоцвет делает его постоянно неудовлетворенным, нетерпеливым и очень завистливым. Людям от природы активным и волевым помогает достичь власти и высокого служебного положения. Именно людям энергичным и эмоциональным, живущим в постоянном напряжении своих сил, этот минерал, впитавший в себя огненную энергию Марса, приносит счастье. Он дает сильную энергетическую подпитку своему владельцу. Этот красивый самоцвет многие считают камнем влюбленных, он предохраняет от измены и взывает к благодарности.
Он способствует хорошему настроению своего владельца, придает ему легкость в танцах, укрепляет желание быть верным другом особенно тому, кто подарил этот чудесный красный самоцвет.
Этот камень будит в своем хозяине и окружающих его лицах любовные страсти; поэтому несовершеннолетним, а также взрослым при детях его носить не рекомендовали. В старину, например в Древней Греции и Риме, его разделяли на мужские и женские гранаты. К первым относили те, которые ярче блестят, к женским - у которых блеск слабее.
власть, красный, любовьКамень очень требователен к тем, кто не хочет брать ответственность на себя. Нерешительным людям гранат бесполезен.
Гранат - талисман преобразователей и реформаторов, духовно устремленных, ибо обладает небесной чистотой и оттуда черпает, как из неиссякаемого кладезя, свои энергетические подарки. Любимые ими владельцы гарантированы от утечки энергии, счастья и благополучия. Если человек очень страстный, то гранат приобретает еще большую цветовую насыщенность и поражает окружающих. Зеленый гранат передает владельцу дар предвидения. Талисман семьи, гранат налаживает отношения даже с далекими родственниками, а детей делает послушными. Гранаты считаются также символами верности, веры, преданности и силы. Гранаты черного цвета могут поспособствовать общению с миром усопших. Они также полезны тем, кто хочет заглянуть в будущее.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email