Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Картины по номерам

Картины по номерам

Картины по номерам | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток! Спешу сообщить о пополнении ассортимента товаров для творчества--картины по номерам!

Рисование по номерам становится все более и более популярным! Изначально этот метод предназначался для детей, так как раскрашивание по номерам развивает усидчивость, моторику пальцев, терпение и трудолюбие. Затем этот способ рисования подхватили и взрослые, ведь многие имеют желание рисовать и многие сделали это своим хобби.

Многие мечтают об умении рисовать и это хороший способ, не побаюсь этого слова, поучиться.. По-крайней мере, вы от раза к разу начнете понимать построение композиции, подбор цвета и т.д.

В каждый набор входит все самое необходимое: основа (холст), краски и кисточка. В некоторых наборах предусмотрено несколько кисточек, в некоторых есть рамки и лак. Полная комплектация каждого набора указана на его странице.

В принципе, это необязательно. Но если Вам хочется придать больше глянца картине, воспользуйтесь глянцевым или сатиновым лаком, а убрать лишние блики поможет матовый лак.

Лично я видела готовые работы и я бы никогда не догадалась, что человек рисовал ее по номерам..

Работа потребует времени (в средне--неделя) и усердия, но в результате--отличная картина и удовольствие от процесса!

Желаю Вам творческих успехов!!!

картины по номерам, картина-раскрашка, раскрашивание по номерам

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email