Луковая шелуха нам в помощь

Луковая шелуха нам в помощь | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Доброе время суток, уважаемые мастера! В канун великого праздника, когда мы вспоминаем о луковой шелухе для окраски яиц, хочу поделиться с вами и о других ее ценных, незаслуженно забытых свойствах. Удивительно, но луковая шелуха содержит гораздо больше микроэлементов, чем сам лук. Она помогает в профилактике гриппа и других вирусных инфекций, укрепляет зубы и десны, избавляет от грибковых болезней, мозолей, перхоти, фурункулов, бородавок, дерматитов и многих других кожных заболеваний. Средства из шелухи обычного репчатого лука используют для профилактики и лечения бронхитов и бронхиальной астмы, для восстановления мужской силы, нормализации менструального цикла. Луковая шелуха полезна при воспалении мочевыводящей системы и запорах. Настои позволяют навсегда забыть об аллергии, положительно влияют на сердечнососудистую систему. Даже различные опухоли поддаются лечению луковой шелухой. И самое главное!Доказано, что с помощью луковой шелухи можно оздоровить весь организм, очистить его от вредных токсинов и шлаков. И при этом луковая шелуха не имеет практически никаких противопоказаний и побочных действий!Можно сказать, что луковая шелуха – это настоящий природный лекарь: простой, дешевый, безопасный и доступный.Не только лекарь, но и помощник в домеНаряду с массой целебных качеств луковая шелуха и лук являются надежными и экономичными помощниками в быту. Это совершенно безопасное удобрение для комнатных растений. Достаточно просто полить цветы отваром луковой шелухи, чтобы они ожили на глазах.Благодаря бактерицидному действию луковая шелуха незаменима в дачных работах. Она убивает патогенную микрофлору в почве, помогает в борьбе с вредителями садовых и огородных растений. Луковая шелуха также является самым эффективным средством для зимнего хранения овощей.Кроме того, луковую шелуху можно использовать как краситель для пищевых продуктов, ткани и шерсти. А с помощью лукового сока легко избавиться от пятен с одежды и обуви, снять ржавчину с металлических изделий, например, с ножей, вилок, ложек, почистить старые зеркала и стекла.Ну и, конечно, и лук, и луковую шелуху можно использовать в кулинарии, где они придают блюдам не только изысканный аромат и вкус, но и делают их полезными, насыщая витаминами и фитонцидами.Об уникальных лечебных свойствах луковой шелухи сегодня мало кто знает. Нередко мы выбрасываем ее в мусорную корзину, даже и не подозревая, какое богатство в наших руках. А между тем этот природный продукт даст фору многих лекарственным препаратам.Как приготовить лекарство из луковой шелухиВ народной медицине луковая шелуха используется для целого ряда лечебных и витаминных препаратов. Технология их приготовления в домашних условиях очень проста. Для этого не нужно обладать специальными навыками или особыми приспособлениями. Для приема внутрь можно изготавливать настои, отвары, спиртовые настойки, экстракты. Для наружного применения подходит масло и мазь из луковой шелухи.Настойка:Чтобы приготовить настойку из луковой шелухи, потребуется водка или спирт 50–70°. Луковую шелуху нужно измельчить, затем поместить в стеклянную посуду и залить спиртом или водкой в соотношении 1: 5–7. Смесь настаивать в течение 7–10 дней. Затем процедить. Хранить природное лекарство нужно в темном прохладном месте. Настойку можно использовать для приема внутрь небольшими дозированными количествами, а также для полосканий и промываний.Настой:Чтобы приготовить настой, 2 ст. л. луковой шелухи необходимо залить 400 мл горячей кипяченой воды. Смесь проварить на водяной бане в течение 15 минут. Затем настой остудить, процедить и поместить в темное прохладное место на 5–8 часов. Такое лекарство принимается внутрь в дозированных количествах для лечения различных заболеваний внутренних органов и систем.Для наружного использования (примочек, компрессов, промываний и полосканий) настой делают более концентрированным. Для этого смешивают 1 часть луковой шелухи и 3 части кипятка.Отвар:Чтобы приготовить отвар, луковую шелуху заливают холодной водой в соотношении 1: 10. Смесь кипятят на слабом огне в течение 15–20 минут, затем охлаждают, процеживают и разбавляют кипяченой водой. Отвар применяется как внутрь, так и наружно в виде примочек и промываний.Экстракт:Чтобы приготовить экстракт, сначала готовят настой из луковой шелухи. Затем его кипятят на слабом огне, пока не выпариться половина объема. Полученный экстракт остужают и хранят в темном прохладном месте. Применяют такое лекарство внутрь только в строго дозированном количестве для борьбы с различными заболеваниями внутренних органов и систем.Масло:Чтобы приготовить из луковой шелухи масло, достаточно ее измельчить и залить растительным, касторовым или оливковым маслом. Смесь следует поставить в темное прохладное место и настаивать в течение 2–3 недель. После чего масло процеживают через марлю и переливают в темную стеклянную посуду. Хранить подобное лекарство желательно в холодильнике. Масло используется при заболеваниях кожи, грибке, мозолях, фурункулах и т. д.МазьЧтобы приготовить из луковой шелухи мазь, достаточно ее измельчить и тщательно растереть. Затем смешать с кремом, вазелином или жиром в соотношении 2: 3 или 1: 3. Мазь следует хранить в темной стеклянной посуде в прохладном месте. Используют ее также наружно для борьбы с кожными и грибковыми заболеваниями.
Комментарии (11)
Радужное Мыло 18.04.2014

Да, сколько много полезностей в обычной луковой шелухе. В основном лук едим, а шелухой яйца на Пасху красим и в саду использовали иногда. Спасибо за ликбез.

Пожалуйста, Лариса! А я помню , что луковую шелуху при посадке картофеля клали в лунку, чтобы отпугивать капустниц и других вредителей корнеплода и как натуральный краситель для волос использовали . Мы много чего не используем по назначению, а вот предприимчивые торговцы уже стали продавать луковую шелуху перед Пасхой.
Радужное Мыло 18.04.2014

Ну, эти торговцы! Ну вот нет у меня такой предпринимательской жилки. Кто-то и снег может зимой продавать.

У меня тоже нет такой жилки , я вообще продавать не умею. Одно время друг посоветовал дистрибьютором с бадами поработать, я купила продукцию на 3 тыс $ и все потом раздала родственникам. Так закончилось мое дистрибьюторское увлечение . Здесь я тоже не особо развернула ярмарку, а после того, как меня ограничили в функциях ( я не могу создавать МК, публикации , не могу в полном объеме пользоваться всеми услугами) интерес к сайту и вовсе пропадать стал . Срок оплаты моей карты до 27 мая, а там я пожалуй уйду , если не разморозят мне всем доступные функции .

Наталия! Я Вас уже успела полюбить, а Вы - думаете уходить?????? Пожалуйста, оставайтесь! Вы- такой интересный, замечательный, добрый, многознающий человек, настоящее сокровище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не представляю, почему Вас так ограничили, я даже вообще не знала, что такое может быть, но скажу Вам со всей уверенностью: наша жизнь такая переменчивая! Все может измениться в любой момент! Нет ничего 100% стабильного. Жизнь- это перемены!

Читаю сейчас Ваш блог и ликую!!! Столько ценнейшей информации!!!! Просто чудо! Уже насохраняла себе в Избранное и на своих страничках в сетях! Пусть мои друзья читают, делают и наслаждаются результатами!

Спасибо Вам за то, что Вы -ЕСТЬ!!!

Радужное Мыло 18.04.2014

Жаль будет, если уйдёте. Вы необычный и интересный человек. У людей должны быть разные мнения, тогда интересно. Иначе, как раньше- все в Коммунизм.

Спасибо большое, Лариса, на добром слове ! Мне тоже будет жаль уходить .Схожу 28 апреля в театр, благо теперь я могу бесплатно его посещать ежемесячно, т. к. сын играет уже в трех спектаклях , отвлекусь и может переменю свое решение ,новую карту проплачу. Пока еще думаю.
Serafima 15.05.2014

Спасибо!

Пожалуйста, Серафима! Имя у Вас красивое .

Serafima 15.05.2014

Это мой НИК,{#} я выбрала его, потому что по святкам это одно из имен, которое мне могли бы дать. Меня зовут Ирина, но Ирин тут так много.....

Показать все