Обновление пароля

 >  >  >  > Секрет Виноградной улитки.

Секрет Виноградной улитки.

Секрет Виноградной улитки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Секрет Виноградной улитки.

Старение кожи является результатом сложного процесса где свою роль играют генетические, экологические и хронологические факторы (в частности ультрафиолетовое излучение). Видимые признаки старения это конечно же морщины, они обусловлены деградацией клеточного матрикса, коллагена и эластина. С течением времени кожа становится более хрупкой замедляются процессы ремоделяции матрикса и заживление происходит зачастую с нарушением.

На эти процессы могут влиять многие факторы. Наличие патогенных микроорганизмов может нарушить регенерацию, так же как и активные формы кислорода. Кожным фибропластам необходимо размножаться и мигрировать в поврежденные ткани «матрикса ремоделирования» - межклеточный матрикс, чтобы обеспечить качественное заживление – этот процесс нарушен при старении.

Поиск натуральных и природных компонентов обеспечивающих качественную ремодуляцию привел фармацевтические компании на фермы в Чили, где фермеры уже давно заметили что улитки выделяют большое количество слизи при ярком излучении, чтобы себя защитить. Кроме того они никогда не страдают от кожных инфекций, что позволило предположить возможность использования секрета в качестве лечебного средства при борьбе с кожными заболеваниями.

Было проведено масштабное исследование, доказывающее антиоксидантные свойства Секрета улиток, влияние на пролиферацию и реорганизацию фибропластов, способность качественно заживлять раны увеличивая пластичность ткани. И наконец, секрет ингибирует продукцию ММП -1 и ММП-2. Клинические исследования показывают эффективность препарата при лечении фотостарения кожи (в течении 3-х месяцев применения).

Секрет улиток является естественным натуральным секретом виноградных улиток.
Он вырабатывается естественным путем при их передвижении под ярким светом. Это прекрасный дар природы для всех нас
.
В косметологии секрет улиток высоко ценится за содержание веществ, восстанавливающих структуру кожи. В Европе, США, Бразилии, Чили виноградные улитки используются при изготовлении косметики с прекрасными регенерирующими и репарирующими свойствами. Их белок содержит полный набор аминокислот, необходимых для синтеза новой соединительной ткани. Другими словами, улитки способствуют не просто заживлению, а полному восстановлению кожи. Доказано, что такие препараты помогают бороться с атрофическими и гипертрофическими рубцами, растяжками и другими повреждениями, улучшают структуру кожи, хорошо увлажняют ее и снимают раздражение. И в отличие от морских обитателей раковин, например устриц, сухопутные улитки не вызывают аллергических реакций.

Уникальность косметических средств на основе секрета виноградной улитки:

Питают, увлажняют, регенерируют, омолаживают, подтягивают, лечат, устраняют: шрамы, акне, морщины, растяжки – природными биологически активными веществами, содержащимися в экстракте секреции Улитки Helix Aspersa.

Химический анализ состава экстракта показал, что он содержит множество натуральных компонентов, которые обычно используются в косметологии:

1. Натуральный аллантоинглавный регенератор кожи, а также антиоксидант, помогающий бороться со свободными радикалами, которые ускоряют возрастные процессы. Он естественно вырабатывается улитками для восстановления их собственных тканей и раковин при их повреждении, поэтому в отличии от других косметических препаратов, содержащих синтетический аллантоин, он быстро впитывается и эффективно действует в глубинных слоях кожи.

2. Натуральный коллаген – протеин, который является главным компонентом для соединительной ткани кожи, поддержания ее эластичности и упругости, стимулирует утраченную скорость синтеза собственного коллагена и эластина дермы.

3. Натуральный эластин – протеин, отвечающий за эластичность и упругость соединительной ткани, уменьшающийся с возрастом, улучшает тургор кожи.

4. Гликолевая кислота – помогает в процессе отслоения кожи, ее очищения, удаления мертвых клеток с поверхности кожи, что позволяет другим компонентам глубоко проникать в ткани и оказывать регенеративное действие, увлажнять кожу и продуцировать коллаген.

5. Пептиды антибиотика – уничтожают патогенны, являются защитой от наиболее распространенных видов кожных бактерий (Eschericia coli, Staphylococcus aureus, Pseudomonas aeruginosa и др.) и прыщей, помогают формировать защитный барьер кожи.

6. Витамины (A, C, E) – поддерживают нормальное состояние кожи, питают, смягчают, увлажняют кожу, снимают воспалительные процессы, выравнивают и освежают цвет лица: А – укрепляет и питает кожу, С – помогает поддерживать коллаген и является антиоксидантом, Е – также является антиоксидантом и способствует увлажнению кожи. Все витамины вырабатываются улитками естественным путем на основе их растительной диеты.

7. Натуральный солнечный фильтр – блокирует ультрафиолетовую (UV) радиацию.

виноградная улитка

• Экологически чистые средства: произведены в экологически чистом уголке мира, не содержат красителей, ароматизаторов, генетически модифицированных веществ, гормонов – протестированы под дерматологическим контролем;

• Проникают в глубокие слои кожи, быстро впитываются, не оставляя следов;

• Мощная защита от агрессивных факторов окружающей среды, в стрессовых условиях современного образа жизни;

• Применяются: для всех типов кожи. В любом возрасте, как женщинами, так и мужчинами;

• Для достижения видимых и стойких результатов рекомендовано курсовое применение крема ежедневно утром и вечером 4-8 недель подряд. Повторный курс по показаниям 2 – 3 раза в год.

 Ученые-биотехнологи выяснили, что в состав секрета улиток входят коллаген, эластин, фермент протеаза, аллантоин, хитозан, витамины А, С, Е, В6 и В12.
Все эти элементы нужны моллюску для быстрого восстановления раковины в случае повреждения. На человеческую кожу секрет действует схожим образом: обновляет, восстанавливает, придает эластичность и прочность, поддерживает необходимый уровень увлажненности. Кроме того, входящая в состав секрета натуральная гликолевая кислота является природным эксфолиантом, нормализует состояние жирной кожи за счет очищения сальных протоков, помогает другим активным компонентам более глубоко проникать в кожу.

В дополнение к предыдущему тексту :
Лабораторные данные и исследования на добровольцах показали, что клеточная структура секрета улиток идеально совместима со структурой кожи человека и обладает рядом положительных свойств:
— является мощным антиоксидантом, защищает клетки от разрушения и преждевременного старения;
— представляет собой уникальный адаптоген животного происхождения (все остальные адаптогены, применя-емые в косметологии, представляют собой экстракты растений), повышает устойчивость клеток к гипоксии;
— благодаря своим регенерирующим качествам незаменима в лечении постакне, мелких шрамов и рубцов, способствует быстрому заживлению микротравм;
— эффективно препятствует размножению патогенных бактерий, обеспечивает выраженное противовоспалительное действие;
— восстанавливает качество коллагеновых и эластиновых волокон кожи;
— восстанавливает и улучшает местную микроциркуляцию, укрепляет стенки капилляров;
— выравнивает цвет лица и рассасывает застойные пятна;
— омолаживает и подтягивает кожу”.

Надо отметить, что у секрета улиток есть уникальная способность визуально сглаживать морщины, будто бы заполняя их изнутри, и смягчать линии кожных заломов. То есть помимо воздействия на первопричину старения секрет работает еще и чисто косметически, нивелируя отдельные недостатки и подтягивая кожу.

Он прекрасно восстанавливает нарушенные барьерные функции эпидермиса, усиливает производство коллагена и эластина, повышает плотность и упругость соединительной ткани, оказывает противовоспалительное действие, снимает раздражение, мгновенно смягчает и увлажняет кожу.

Экстракт секрета улитки быстро восстанавливает лицо после агрессивных дерматологических процедур или воздействия иных источников раздражения, увлажняет кожу, снимает эритему и отек, реструктурирует дермальную матрицу, уменьшает количество и глубину морщин, защищает коллаген от оксидантного стресса, повышает упругость и эластичность кожи, осветляет, уменьшает атрофические и гипертрофические рубцы.

Как известно, кожа вокруг глаз стареет особенно быстро. Чтобы укрепить и защитить эту область, обогатите свое косметическое средство секретом улиток. Он защищает от преждевременного увядания, разглаживает морщинки, активизирует функцию фибробластов, стимулирует эпителизацию кожи, уменьшает урон, наносимый свободными радикалами, повышает способность кожи к удержанию влаги и укрепляет кровеносные сосуды”.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email