Обновление пароля

 >  >  >  > Клетки, Клетки, Клетки....

Клетки, Клетки, Клетки....

Клетки, Клетки, Клетки.... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мы все хотим добавить в интерьер своего дома индивидуальности. Небольшой штрих, который будет притягивать к себе взгляды. Небольшой элемент, или мебельный комплект, рисунок, или подсвечник. А что, если это будет что-то обычное в необычном? Например, вы представляете в качестве подсвечника деталь велосипеда? Или машины? Или чемодан в качестве бельевого шкафа? 
А давайте поговорим о декоративных клетках и металлических декоративных деталях? 
Небольшой металлический велосипед - кашпо для цветов, подсвечник, или просто декоративный элемент? 
Ажурная металлическая вешалка - подставка для украшений? 
Клетка для птиц - аксессуар для фотосессий? Подсвечник? Или кашпо?

клетка   декор

Что еще будет обрамлять ваши цветы столь необычным ажурным плетением? 
Изначально клетки в интерьере использовали только для птиц. Но многие люди протестовали против насильственного содержания птиц и животных в неволе. И предложили использовать клетки не по их прямому назначению, а для красоты. С тех пор во многих стилях стали использовать клетки как аксессуары.

металл

Птичья клетка впишется не в каждый стиль, выбирать его нужно с осторожностью. Для прованса, кантри и винтажного стиля подойдут деревянные и металлические клетки, как будто найденные на чердаке вашей бабушки. Их можно не декорировать, а оставить такими как есть, потертыми и немного расклеенными. Внутрь поместите горшок с живым растением или оставьте клетку пустой.

декор интерьера

А металлическая минимебель? Какие варианты?

Мне так понравился мини-сад, который я однажды видела ...

Они необыкновенные!!!! 

Для поддержания стиля можно использовать в интерьере и другие металлические аксессуары: зеркала, бары, вешалки и др. 

Или неметаллические {#} 

Эту небольшую подборку оставлю тут для вдохновения. )) 

А в  магазине можно посмотреть и приобрести некоторые декоративные элементы )

И, если у кого есть еще идеи для клеток и минимебели - давайте "накидаем" в комментариях? 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email