Обновление пароля

 >  >  >  > Half dolls, или Куколки-половинки

Half dolls, или Куколки-половинки

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Half dolls, или Куколки-половинки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

“Half dolls” в переводе с англ. означают «куколки-половинки». Очевидно, что получили они свое название из-за внешнего вида: на мануфактурах отливалось только пол тела, внизу которого были сделаны отверстия для крепления. 

фарфор       

фарфоровая куклаПервые «куколки-половинки» появились в начале прошлого столетия, но пик их популярности пришелся на 20-30 года. В те времена красиво декорированный дом был показателем успешности и благополучия. Поэтому домохозяйки уделяли декору много внимания и охотно покупали разного рода безделушки. А спрос, как известно, рождает предложение.  

интерьерная кукла

Half dolls были встречены женщинами с радостью, потому что предполагали не только обладание красивой куколкой, но и возможность проявить свою фантазию и показать умения при декорировании фарфорового чуда. Кому не хватало выдумки, тот обращался к модным журналам, которые предлагали различные варианты по созданию нижней части этих кукол.

декорированиекукла своими руками

Большинство обладательниц этих чудесных игрушек предпочитали делать нижнюю часть в виде подушечек для булавок или каркаса с юбкой для сохранения тепла заварочных чайников или кофейников. Но также встречались и те, кто при помощи half dolls украшал абажуры для ламп, шкатулки, пуховки для пудры, телефоны и даже веники и метелки.

Куклы были тематическими. Одни были сделаны по портретам европейских императриц, другие передавали национальный колорит, а третьи были навеяны модой.

Большая часть кукол производились в Германии. Из-за их высокого качества они были популярны не только у себя в стране, но и за рубежом. А некоторые немецкие мануфактуры производили их только на экспорт, и сейчас легче найти half dolls на аукционах в США, чем в стране производителя.

Популярны half dolls и сейчас, потому что раз взяв такую куколку в руки с ней невозможно уже расстаться...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email