Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > 5 идей декора кнопки Noosa

5 идей декора кнопки Noosa

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Бижутерия своими руками > Пластика

noosaВ своей предыдущей публикации я рассказала о стиле NOOSA — его концепциях и идеях. И обещала показать, как можно самостоятельно декорировать кнопки NOOSA. Я решила не останавливаться на одном конкретном способе декора, а показать вам несколько идей для декорирования кнопок. Вы можете сами выбрать понравившийся и воплотить свои собственные замыслы.

Полет фантазий на самом деле может завести вас бесконечно далеко - все зависит только от ваших идей и задумок. Декорирование кнопок очень затягивает, проверено на себе!

Вот так выглядит кнопка в самом начале. Нам нужно вдохнуть в нее смысл и добавить ярких красок. Как? Читаем дальше.
нуса

1. Декорируем кнопки Noosa фурнитурой для бижутерии

Интересные и яркие украшения Noosa можно получить, если вместе с полимерной глиной использовать фурнитуру для бижутерии. Например, подвески. 
кнопки нуса

Чтобы подвеска закрепилась на полимерной глине прочно и надежно, можно использовать штифты. Я в своей работе с подвеской использовала в качестве штифтов металлическую проволоку. Ею же я обмотала хвостик у ящерки, так получилось даже интереснее.

браслеты нуса

2. Декорируем кнопки Noosa бисером

С помощью бисера можно получить новые интересные решения для декорирования.

Сделать это легко: на кнопке между колбаской и шариком из полимерной глины поместим бисер. Сделать это удобнее, когда бисер сначала нанизан на нить, а затем помещается на изделие. Нить потом нужно аккуратно вытянуть, как показано на фото. Не забудьте предварительно смазать основу кнопки гелем для полимерной глины, так бисер будет прочно держаться в готовом изделии.

Для получения металлического эффекта, используем пудры PearlEx.

эпоксидная смола красители для эпоксидки

3. Применяем различные техники при работе с полимерной глиной

И конечно, для декора мы можем использовать текстурные листы, тонировку акриловыми красками, применять техники работы с полимерной глиной: мокуме Гане, мика шифт и др.

декорирование эпоксидкой 12noosa_text2

4. Декорируем кнопки Noosa гелем для полимерной глины

Здесь тоже ничего сложного нет. Мы можем смешивать гель для полимерной глины с пудрой PearlEx, блестками, бульонками и пр. Всегда получится новый интересный результат.

Совет в этом способе - на дно кнопки предварительно можно поместить очень тонко раскатанный кусочек полимерной глины белого цвета. Это необходимо для того, чтобы цвет геля не исказился из-за стального цвета кнопки. Чтобы бортики кнопки были выше, можно сделать колбаску из полимерной глины и поместить по краю кнопки, как у меня на фото. 

6noosa_gel1 7noosa_gel2

5 Декорируем кнопки Noosa эпоксидной смолой

Декорирование кнопок Noosa эпоксидной смолой — это целый простор для творчества.  Здесь нам помогут различные красители для эпоксидной смолы: перламутровые или фосфорно-флуоресцентные.

Так как основа кнопки невысокая, то при заливке эпоксидной смолой металлическая основа кнопки может просвечивать. Поэтому лучше использовать дополнительный декор из проволоки или фурнитуры.
Если нужен однотонный цвет, лучше взять перламутровые красители, у них более плотный цвет, и они меньше просвечивают. Или можно заливать сразу несколько различных цвета перламутровых красителей, смешивать и получать интересный результат.
8noosa_epox1 10noosa_epox3

В процессе декорирования кнопок, у вас наверняка появятся свои идеи и способы их украсить.

Кнопки на браслеты Noosa можно переставлять и менять местами бесконечно — так у вас будет всегда новое украшения подходящее под любой гардероб.

13noosa_itog450

Уверена, Ваши кнопки будут еще ярче и удивительнее!   

Желаю вдохновения и ярких творческих идей!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email