Коллекция "День / Ночь"

   День это время когда всё ясно и понятно. Открыто и прозрачно. Время действовать, идти вперед, открывать двери, преодолевать пространства и расстояния. Время создавать, созидать и готовиться к будущему. Время совершать поступки.

   Ночь это время когда всё загадочно и недосказано. Время обдумывать, додумывать, интуичить и вызревать. Время готовиться, ожидать, чувствовать и настраиваться. Время принимать решения. 

   Одно не возможно без другого. Круговорот поступков и замыслов, решений и действий. Шаг за шагом, виток за витком, вперёд, вперёд ......  

новости магазинановость магазина новая коллекция  

Это только часть коллекции, которую я готовлю к выставке во Флоренции ( 24.04 - 1.05). Работы выставляю в магазин по мере обработки фотографий. Полностью коллекция будет продаваться после моего возвращения. Я, скорее всего, сделаю серию аукционов, возможно закрытых.   Я планирую сделать аукционы 4-7 мая, но не уверена будет ли это удобно в связи с майскими праздниками и всеобщим отъездом на дачи и отдых. С удовольствием приму рекомендации по поводу времени проведения. 

Комментарии
Комментариев пока нет