Обновление пароля

 >  >  >  > Приобретения

Приобретения

Приобретения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте уважаемые.

 Хочу похвастаться.......

Совсем - совсем  недавно я приобрела у мастера   Компания стружкин    заготовку органайзера и отдала замечательному мастеру  Ольга Ильина.     И вот вчера в моей квартире появилась обновка...... замечательно оформленный в технике декупаж органайзер. Теперь у моих ручек, карандашей, кистей, ластиков, перьев, туши и заготовок для открыток и закладок есть ДОМ. 

покупка

Вот такие дела. Раньше мои канцелярские принадлежности лежали в простой коробочке, и представляли собой очень грустную картину.

заказы

А теперь это всё выглядит стильно и красиво. Ольга просто волшебница, учитывая то что я очень требовательный заказчик. Это не нравится, то не подходит, хочу так или хочу вот эдак, а на завтра меняю концепцию и ....... сами понимаете кому будет приятно, когда заказчик сам не знает чего хочет. Но Ольга буквально читала мои мысли. 

И вот........

заказ

баночки

 баночка

 Так приятно это что-то. 

И ещё..... 

Я ей заказала баночку для кофе, а то понимаешь хранится в каком-то пакете....

органайзер

А теперь у моего любимого кофе тоже есть ДОМ. Баночка оформленная моими любимыми цветами "Гортензии". Они мне очень нравятся, но купить не могу себе позволить, зато буду любоваться на них в любое время.

новости магазина

 новость магазина

Сами понимаете, когда получаешь то что очень хочешь настроение сразу поднимается на неприличную, недосягаемую  высоту. Остаётся поддерживать его в таком состоянии как можно дольше..

С уважением Юлия Кочеткова.

А вам дорогие читатели советую обратиться к    Компания стружкин

и к    Ольга Ильина  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email