Обновление пароля

 >  >  >  > Мои любимые сердечки

Мои любимые сердечки

Мои любимые сердечки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток всем заглянувшим!

Давно собираюсь выложить больше фотографий своих нежно любимых фетровых сердечек, потому что натворила я их уже достаточно, чтобы они одни заполонили собой весь магазин. и вот - свершилось!

Итак, сердечки.))

Процесс их создания доставляет мне огромное удовольствие! К сожалению, некоторые из них так быстро обрели своих хозяек, что не успели попасть под объектив моего фотоаппарата и тем самым увековечиться.)) Хотя, скорее, это я так медленно собиралась их снимать. Впрочем, результат один.

А самая первая  группа больших сердечек успела "пофоткаться", но поскольку это делалось в последние 15 минут до того, как я должна была отнести их заказчику, то все фотографии, кроме последней, групповой, вышли безобразно нерезкими и опубликованию не подлежат.(((( Буду размещать то, что есть.

Сердечки в моем исполнении бывают трех размеров: большие, средние и маленькие. Не правда ли - оригинально? фетровые сердечки

Большие  (7,5х7,5) и средние (6,5х6,5 см) хороши как брелок на сумку, подвеска в машину (ну или куда Вам фантазия подскажет), или просто милый сувенир. 

Маленькие (5х5 см) очень удачны как брелок для телефона - или опять же - простор для Вашей фантазии.

Вот то самое групповое фото. К счастью, хотя бы оно получилось и я делала повторы тех сердечек, которые мне по нему заказывали.

сердечки

Поэтому их удалось заснять крупным планом.

 сувениры из фетра

брелок

Большие хороши тем, что на них есть где разгуляться. Хочешь - широкое кружево, хочешь - пуговицы.

Точные повторы делала только под заказ, но поиграть с вариациями цвета - почему бы нет?

брелок на сумку

подвеска на телефон

милый сувенир

На маленьких простора, конечно, поменьше, но зато они получаются такими изящными, что их просто не хочется выпускать из рук!

На них и атласные цветочки хороши, и фетровые (просто обожаю!) и пуговки и бисер и пайетки!

А вот это - абсолютный хит: повторяла 4 раза.

А вот это весенне чудо я делала в подарок для нашей любимой учительницы.  Именно она захотела такие цвета. Потом по мотивам его родилось и большое в той же гамме. 

Средних я пока сделала меньше. Собственно говоря, одно. ))))  Но - все еще впереди! Буду выкладывать новые фотографии по мере их появления.

Спасибо всем, кто уделил время и кому это было интересно!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email