Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Симфония Самоцветов

Симфония Самоцветов

Выставка Симфония Самоцветов
Дата проведения:   25 - 27 апреля 2014
Виды творчества:   Художественная резьба > Резьба по камню
Город:   Москва
Место проведения:   Крымский вал, 8
Стоимость посещения:   50 руб.
Стоимость участия:   7000 руб.
Организатор:   ООО "Клиоэкспо"
Контакты организатора:   ООО «Клиоэкспо»
109428, Москва, Рязанский проспект, дом 10, стр.18, офис 2а-1
Тел.: 8 (495) 506-58-31, 8 (495) 544-80-27
E-mail: klioexpo@mail.ru, info@klio-art.ru

С 25 по 27 апреля 2014 года в рамках выставки-ярмарки «Симфония самоцветов» будет представлена тематическая экспозиция «ИННОВАЦИИ И МАСТЕРСТВО». 

Применение нового стилистического решения в проектировании ювелирных украшений и их довольно яркий образ для декоративно-прикладного искусства определяет современный дизайн произведений Марины Архиповой. Она закончила Заочный Народный Университет Искусств в 1989 году, отделение «Декоративно-Прикладное Искусство». В 2009 году украшения художницы принимали участие в презентации выставки Елены Супрун «La Decina Vittina», посвященной Марчелло Мастроянни. 

Виртуозное владение декоративными и техническими приемами отделки полудрагоценных камней и богатый опыт в создании поистине благородных и необычных композиций позволяет Марине Архиповой удивительно точно и наилучшим образом использовать и подчеркивать уникальность и природную красоту чешского и венецианского стекла, его безграничные возможности в передаче своих особых декоративных свойств. Особенно поражает своей удивительной оригинальностью использование множества винтажных и старинных деталей, которые ей привозят друзья с европейских блошиных рынков. Ярким примером удачной стилизации различных образов является применение косточек хурмы, часовых механизмов, ракушек с пляжа, перьев голубей и других и интересных объектов.

выставка, ювелирное искусство  выставка-продажа, ювелирное дело

выставка-ярмарка, ювелирные изделия  выставки

Коллекция другого участника экспозиции – Арт Салона «Альтер Эго» отличается гармонично решенными композициями, которые являются подлинными произведениями современного ювелирного искусства, имеющим глубокое философское содержание. 

Безусловно, концепция украшений Арт Салона «Альтер Эго» идет от камней и четко продуманной формы изделия.

Остросовременные линии, словно звенящие от внутреннего напряжения, сплетаются в сложносочиненные визуальные образы.

Своеобразие художественного решения этих необычайно декоративных украшений, которое строится на контрасте объемов и фактур, определяется характером авторской творческой манеры, стилистика которой довольно индивидуальна.

украшения  украшения ручной работы

Все произведения Арт Салона «Альтер Эго» имеют лаконичную и законченую форму, выполнены исключительно вручную от эскиза до воплощения в материале.

Ювелирное искусство Федоровой Ирины, базирующееся на фундаментальном знании высокого классического ремесла и многолетнем профессиональном опыте, имеет свой неповторимый, свободный, экспериментальный творческий характер, что позволяет ей создавать произведения, эстетически соответствующие не только актуальным модным тенденциям, но и, в определенном смысле, являющиеся инновационными, опережающими свое время. 

Ювелирным делом Ирина занимается почти 8 лет с момента поступления в ювелирную школу. По ее окончании стала членом творческого объединения современных художников, в свободное время изучает психологию, историю, мифологию, применяет знания на практике.

украшение  ювелирные украшения

Познакомиться с нашими участниками, посмотреть и приобрести уникальные украшения вы сможете на очередной выставке "Симфония Самоцветов", которая пройдет 25-27 апреля в Москве, Крымский вал,8. Ждем вас с 11 до 19 часов.

Ключевые слова:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email