> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Работа с 25 апреля на май

Работа с 25 апреля на май

Работа с 25 апреля на май | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые мои покупатели!

НОВИНКА МАГАЗИНА! швейные нитки советских времен -отличное качество по ГОСТу !!))) качество сохранилось)) проверяли!!

я буду в отъезде  с 25 апреля по 13 мая-в это время будут ответы на вопросы-сообщения, ответы на покупки будут частичные т.к. не видя лОскута не всегда на память при моем ассортименте можно дать  точный ответ-поэтому надеюсь на понимание и терпение.

заказы московские и посылки теперь  будут отправлены сразу после 14 мая как я вернусь и все разберу.

Во время моего отъезда будет выставлено много бязи и распродажных палантинов шерсть-шелк-нитки для вязания ...новое поступление ириса в больших пасммах- . если заказы будут только из них то мои помощники такую посылку отправят и в Москве отдадут в м.Ак.Янгеля

- я все время на связи и с вами и с ними-поэтому на новинки оперативность гарантирую! 

Часто задают такие вопросы-Наталья, добрый день! Пожалуйста, поясните мне вот какой вопрос. В Вашем магазине, порой, нахожу интересный товар, который хотела бы купить. Но заказ не делаю, т.к. нет смысла так мало отправлять (например, кусочек платка за 200р.) На след.день - снова интересное предложение, но предыдущий кусочек уже кто-то купил. И так бесконечно: на один смотрю, а другой уже ушёл... Возможно ли собрать поэтапно посылочку? Могу каждый кусочек оплачивать, могу ждать, пока соберёте...

МОЙ ОТВЕТ новичкам- конечно я собираю посылки чтобы съэкономить деньги за пересылки)  2 недели точно могу держать, ну месяц это слишком конечно.. но пару недель обещаю. каждый лоскут оплачивать (ну если он мерный и дорогой) можно не спешить- я доверяю своим покупателям! 

Так что милости просим в магазин!  выбирайте-заказывайте с удовольствием! 

Ваша Наталья

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email