Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Кожевенных дел мастера > ЦВЕТЫ ИЗ КОЖИ > О занятиях в студии. Пионовидная роза из кожи. Шерфование.

О занятиях в студии. Пионовидная роза из кожи. Шерфование.

Здравствуйте уважаемые ученики и посетители Ярмарки Мастеров!
Я проводила МАСТЕР-КЛАССЫ C ШЕРФОВАНИЕМ. Это один из них..... Для меня всегда очень важно, чтобы человек ушел с занятия со знанием дела и технологии. Как показала практика, на сложные мастер-классы, как правило, идут НОВИЧКИ. 
НЕ ОБЕЩАЮ, что на моих занятиях будет легко. Девочки шерфовали ВСЕ ДЕТАЛИ пионовидной розы самостоятельно, а я проверяла. У каждой получился красивый цветочный аксессуар. Каждый ушел с готовой работой!

Научились формовать лепестки и листики, обрабатывать горячим инструментом, тонировать кожу, сажать аксессуар на брошечную булавку, ну и конечно же ШЕРФОВАТЬ. Сделали даже ШИП!!!

мастер-класс роза, обучение розы, заказать розу, подарок женщине, мастер-класс кожа, цветы своими руками, эксклюзивные цветы

Теперь дорогие ученицы, остается за Вами - ПРАКТИКА, ПРАКТИКА И ЕЩЕ РАЗ ПРАКТИКА. Конечно, многие хотят, чтобы за одно занятие рождались ШЕДЕВРЫ, это конечно все хорошо, НО чтобы выработать свой стиль, нужно время. Я всегда радуюсь, если у человека получается все с первого раза, но иногда бывает так, что не всем поддается кожа. Кожа - это такой "живой" материал, который должен в Ваших руках расцветать, но все приходит с опытом. Так и у меня. Я порой над эксклюзивом не один день сижу... Начиная, от создания выкройки до полной готовности аксессуара.

кожаные цветы, обучение цветоделию, авторские цветы, подарок девушке, кожаная флористика, эксклюзивная роза, цветоделие

обучение цветам, купить розу, пионовидная роза, аксессуар роза, купить брошь, авторская роза

Желаю всем творческих успехов!
С уважением, Елена Григорьева (elegri)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email