Обновление пароля

 >  >  >  > Экзотические породы дерева

Экзотические породы дерева

Виды творчества:   Художественная резьба > Резьба по дереву
Экзотические породы дерева | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этой статье хочу немного рассказать о ценных, экзотических видах древесины.

Экзотические в нашем представлении породы произрастают в лесах тропических и экваториальных областей Земли, являющихся источником прочной и красивой древесины для строительства, основным материалом для создания предметов интерьера.
В настоящее время известно более 2500 тропических пород и только около 100 лиственных пород поставляются на потребительский мировой рынок. Благодаря многообразию сотворенного самой природой дизайна тропической древесины, она представляет собой уникальный материал для создания интерьерных шедевров в любом эстетическом направлении.

Сегодня в экзотическом ассортименте — многие десятки пород дерева, отличающихся богатой палитрой цветов и текстурных рисунков. Зебрано, венге, мербау, сапеле, ироко, амарант, боссе, кемпас, кумьер, кулахи, палисандр, гару — всего просто не перечислишь!

Цвет древесины обусловлен содержащимися в ней дубильными, красящими, смолистыми веществами и их оксидами и зависит от породы дерева, его возраста, состава почвы и климатических  условий местности, где оно росло. Со временем цвет древесины меняется, она как бы патинирует, что создает ауру старины.

Текстура древесины — это естественный рисунок, образованный волокнами и слоями древесины и обусловленный особенностями ее структуры. Зависит от расположения древесных волокон, различимости годовых слоев, цветовой гаммы древесины, количества и размеров сердцевинных лучей. По цвету и текстуре определяют породу древесины.

Твердость древесины в первую очередь зависит от породы древесины, а также в большой степени от условий роста дерева, влажности и пр. В пределах одного вида разброс значений может быть весьма значительным. Обычно указываются средние относительные показатели твердости по Бринелю в процентах по отношению к дубу, относительная твердость дуба принимается за 100%

Древесина является гигроскопичным материалом, который обладает свойством поглощать влагу из окружающей среды и отдавать ее. Ее влажность изменяется при изменении климатической характеристики окружающего воздуха. Например, при относительной влажности воздуха 50% и температуре +20 Сo равновесная влажность древесины составит 9%, при влажности воздуха 30% и температуре +25 Сo этот показатель равен 5%. Скорость изменения влажности древесины зависит от породы.

Так же хочу поделиться личным опытом работы с некоторыми породами

Амарант:

дерево          экзотические породы древа

Работать с амарантом не просто, материал строптивый, не податливый, добиться гладкой поверхности в изделиях из амаранта чрезвычайно сложно, а перед покрытием лаком украшения из амаранта нужно выдержать несколько суток. Только под воздействием дневного света амарант приобретает свой окончательный, глубокий насыщенный цвет!  Но эти трудности того стоят!Накладки к этим перстням сделаны из амаранта!

ценные породы дерева      палисандр   амарант 

Венге:

венге              

Работать с венге не просто, капризная, колкая древесина, и из за неоднородной плотности ярко выраженных волокон, не очень подходит для изготовления маленьких предметов. И тем не менее, из за красоты своей структуры остается одним из моих любимых материалов!

Граб:

С грабом работать приятно и легко. Не смотря на высокую плотность, хорошо обрабатывается на всех этапах изготовления украшений. И просто не заменим для создания "черно-белой классики"! 

Платан:

Работать с платаном интересно, у него удивительная необычная структура строения волокон, считаю он идеально подходит для изготовления украшений, и любых миниатюр!

Палисандр:

У палисандра очень красивая древесина, поражает богатством цвета и оттенков! 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email