Посещение Иерусалима в Пасхальную неделю...

Посещение Иерусалима в Пасхальную неделю... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Совсем недавно разместила на Ярмарке Мастеров статью о схождении Благодатного огня, о личном опыте и древних свидетельствах www.livemaster.ru/topic/253623-blagodatnyj-ogon?vr=1&inside=1

Поняла, что очень хочется поделиться с Вами, мои дорогие, красотой Святой земли, радостью пасхальной недели. Ездила я в паломническую поездку с 13 по 20 мая 2013 года в Израиль. Это было как раз на Пасхальной недели в прошлом году. Фотографий много, но как-то не случилось раньше их выложить. А они могут послужить для Вас вдохновением для написания картин или могут возникнуть другие творческие идеи, исходя из Ваших занятий.

Поехали мы вместе  с замечательным мастером из Ярмарки  Мастеров Мариной Павловой - это ссылка на ее магазин www.livemaster.ru/sireniya Программа была насыщена. Объехали несколько городов, жили в четырех отелях. Каждый день посещали нескольких Монастырей, Храмов, Святых мест. Поездка была замечательная, пасхальные песнопения сопровождали нас в дороге, на душе была светло и радостно. Мне очень понравилось продуманное и заботливое отношение организаторов к путешественникам. По приезде на Святую землю нас разместили в красивом, зеленном уголке рядом с озером. Это  помогло нам снять московскую усталость и придало новые силы для дальнейшего путешествия. Завершилось путешествие купанием и отдыхом на море. От пребывание на море мы получили, много положительных эмоций.

Сегодня Великий Православный Праздник - Пасха. Поздравляю Вас!!! Пасхальной радости, мира в душе и Божьей благодати Вам от всей души!!!

Желаю Вам, мои дорогие, получить удовольствие от просмотра увиденного.

 иерусалим

 СВЯТАЯ ГОРА ФАВОР часто встречается на нашем пути.

пасхальный подарок

В первый день приезжаем в красивый отель, расположенный на берегу Галилеевского  озера.

пасха

 Очень величественное озеро и всегда вспоминаются его истории, связанные с жизнью Иисуса Христа.

радость

Вечером нам удается искупаться в озере, хотя набежали тучки и пошел мелкий дождь.

 благодать

Озеро растянулось на 21 км. шириной 12 км.

 цветы

Утром перед отъездом поплавали в этом историческом озере, сняв усталость и набрав новых сил для путешествий.

река

 поездка

Это Марина Павлова познакомились с ней на  Ярмарке мастеров. Очень доброжелательная и позитивная дама.

 поздравление

На территории отеля. Успеваем осмотреться и пофотографироваться. Утро солнечное и радостное. 

 Во дворе отеля, очень много экзотических растений. 

 Далее переезд. Всю дорогу нас сопровождают чудесное небо, причудливые облака и красивые пейзажи. 

Приезжаем к истоку Иордана - Баниас. Там красивые виды, водопады и мощные потоки реки.

 Проходим по красивейшим местам, хочется запечатлеть все, что умиляет и восторгает. 

 Небольшая гостиница, в ней есть украшение, напонимающее о Пасхальной недели.

Знакомые растения, но здесь они огромные, цветущие невозможно пройти мимо.

 Из окна автобуса наблюдаем бесчисленные оливовые рощи.

Очень древний 35 метровый колодец Иакова. Вода в нем необыкновенно приятная.

 Вечером приезжаем в Вифлеем, изучаем дорогу в Храм Рождества Христова.

Присутствовали на литургии в Храме Рождества Христова в Вифлееме. 

 Священник ведет службу, а верующие поклоняются Вифлеемской Звезде. 

Ясли, место рождения Христа, и поклонение верующих.

 На колонне творение пчел.

 Действующий мужской монастырь преподобного Саввы. Женщины паломники в него не допускаются.

 Вершина высокой и крутой горы около монастыря. Сильный ветер сбивает с ног. Около края страшно встать.

Русский священник, передает арабскому мальчику арафатку и  просит его повязать ему. Сначала он ее берет и как бы крадет, но все заканчивается миром.

.

Наша экскурсовод. Монах раздает подарочки. 

 Непривычная для нас порода коз: нос  горбинкой и  уши длинные висят. 

Дуб мамврийский. Это место принадлежит Русской Духовной Миссии.

Падишах с младшими сыновьями от третий жены, как выяснила наша экскурсовод. Продает открытки с изображением еще зеленного дуба и себя,когда он был мальчиком.

 В православной части Храма Воскресения. Ночная литургия на Гробе Господнем. 

В Храме Воскресения. Неясен сиреневый свет, который виден только на фото. 

Территория отеля "Глория" в Иерусалиме, где мы проживали четыре дня. Это известные в России комнатные цветы - герань.

 В заборе двора образовалось отверстие, напоминающее крест.

Едим в Иордан

 Иордан - место Крещения Спасителя. Окунаясь в воды реки, эти мысли не покидают тебя. По сравнению с 2006 годом, когда я приезжала сюда первый раз, все здесь обустроили. Появились ступеньки для спуска, перила, чтобы держаться, так как дно илистое, скользкое, раздевалка и скамеечки под навесом от палящего солнца. Все способствует комфортному пребыванию и ожиданию.

В этом Храме не только весь двор увит красивыми, цветущими растениями, но и имеются попугаи живописные.

 Посещение Первой Лавры на Святой земле. Основана была в начале четвертого века  Харитоном Исповедником.

 Ехали на автобусе, а затем пешком по горной тропинке. Очень впечатляющее зрелище. Горы можно потрогать.

 Нас встречает русский монах, который один с собакой несет здесь послушание. Условия трудные, высоко в горях нет света. Но частые посетители - паломники. Он ведет с ними полезные, неспешные беседы, угощает вкусным чаем. Но поражает уют и ухоженность во всем. Такая благодать. 

 Этот храм, образовался в скале. На потолке следы пожара, случившего давно. С 1997 года Лавра восстанавливается.

 Очень хочется показать величие и высоту находящейся здесь Лавры. 

 Выезжая, любуемся горным ланшафтом.

 Невероятно красивая, ухоженная территория  Горного монастыря. 

 Монахиня из нашей группы, общается со знакомыми из этого монастыря.

 Реставрация Храма. 

Современные сооружения Иерусалима.

Увиденное из окна автобуса.

 Девочка из нашей группы, подвигла своим примером на подьем на сорокадневную гору, находящуюся на высоте 380 метров. Было уже жарко, и я решила не подниматься на гору, но увидев, что ребенок, стерев ноги, в носочках поднимается, я не могла устоять и последовала за ней. Гора так называется в честь того, что Господь Иисус Христос провел сорокадневный пост, отойдя от Иордана после своего Крещения.

Порог Судных врат. На стене вывеска моего однофамильца. 

 Панорама Иерусалима. Видны красивые купола русского Монастыря св. Марии Магдалины. 

Храм рядом.

 Престольный праздник в этом Монастыре. 

Восхищает ухоженность территории Православных монастырей на Святой земле. 

В день отъезда нас привезли на море. Полдня  для отдыха. Это было волшебно.

Недалеко от моря расположено кофе. У меня не осталось средств, чтобы там покушать.

 Цветы необычайной красоты, наслаждаюсь. Хочется, чтобы и Вы полюбовались этой красотой.

Комментарии (28)

Валентина Ивановна, спасибо Вам огромное за потрясающе интересную фотоэкскурсию с комментариями и очень красивыми фотографиями! Вспомнился Израиль, который оставил глубокий след в моей душе после поездки 20 лет назад... Мы были в Израиле с родителями и сестрой, переправлялись на корабле с острова Кипр, где отдыхали. Путешествие было очень ярким! Увидела фотографии Вашей поездки, и захотелось съездить в Израиль снова...

Марианна, конечно это не забываемая поездка. А ощущения какие, какая благодать!!!

Желаю Вам неприменно побывать там и не один раз. Пусть Ваше желание сбудется.

Благодарю, Вас за комментарий, очень Вам рада.

Анита Аварэ 28.04.2014

Спасибо Вам за такой светлый праздничный пасхальный альбом. Как хорошо Вы провели время радости)) Христос Воскресе!!

Воистину Воскресие! Да это было незабываемо и радостно на душе.

Благодарю, Вас, Анна за комментарий.

Большое спасибо за замечательный репортаж! Ангела Вам Хранителя!!!

Ната, благодарю за такое прекрасное поздравление и пожелание, очень рада, что заглянули.

Лариса (lara26) 24.04.2014

Очень красиво!просто Божественно!Я завидую Вам белой завистью,это моя мечта побывать в этих Святых местах!Спасибо Вам!

Лариса, обязательно побываете! Идите за своей мечтой!!!

Я Вам этого от души желаю!!!

Провела приятные минуты, спасибо) фото монахини на фоне моря особенное, философское, возьму себе, не возражаете?)

Ольга, рада, что понравилось. Конечно не возражаю. Мне это фото. тоже симпатично. Монахиня Анна, очень приятная, всегда молчалива и в молитвах. Несмотря на возраст 80 лет всегда была в первых рядах и по горам шла, никогда не отставала. Когда нужно было принять какое-то решение, прислушивались к ней. Это было на 100 процентов правильный выбор.

Спасибо, Валентина.

Смотрели всей семьей. Тетя в прошлом году посещала Иерусалим, до сих пор не может забыть, говорит, что каждый должен обязательно побывать там.

Благодарю, Наталья за комментарий.

Как же права, Ваша тетя, низкий поклон ей!

ma Heya 21.04.2014

Валя какая же красота!!! и правда каждое дыхание да славит Господа

с Праздником!

Оля, спасибо. Рада, что понравилось. Слава Богу за все.

Валентина ! Огромное , огромное спасибо ! Такая красота - дух захватывает !! Спасибо , что поделились с нами таким чудом ! Будто бы с Вами там побывала ! Дай Вам Бог всех благ !!!

Марина Владленовна, я очень рада, что Вам понравилось.

Благодарю за такой доброжелательный отзыв.

Валентина, спасибо огромное за публикацию!

Ночью была на пасхальной службе и когда запели на греческом языке я как будто вновь оказалась на Святой земле! Какие же приятные воспоминания оставила поездка! Душа вновь и вновь туда возвращается! Несмотря на некоторые трудности, которые мы вместе преодолевали!

Помните, как мы заблудились в стенах старого города и долго блуждали в поисках дороги? А как пересекали на автобусе Палестину и нас остановили люди с автоматами и проверяли документы ?(скажу было не очень приятно!) И как Вы обронили деньги и их принесли в автобус! И еще много можно вспомнить ситуаций, когда Господь являл свою милость и всегда в трудные минуты был рядом!!!!! и являл свою милость и чудеса!!!!

Вот что такое Святая земля! Где ты каждой своей клеточкой ощущаешь близость Господа!

Благодарна судьбе, что мы познакомились, и ,именно благодаря Вам я попала в такую замечательную паломническую поездку! Это незабываемо! СПАСИБО!!!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ !!!

Облако на горе Фавор

В храме Богородицы

ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!!!

Мариночка, благодарю за ценные воспоминания и за важные дополнения. Как здорово, что вставили эти фото. Облако над Фавором, это был Благостный знак в начале пути. В храме Богородицы, такая мамочка со счастливой искреней улыбкой, хочется в ответ улыбнуться.

А в старом городе, когда заблудились вечером, нам помог бывший соотечественник из Казахстана, который живет в Иерусалиме уже 15 лет. Как ему в радость было пообщаться с земляками и довести нас до места.

Марина, я могу также ответить. что именно благодаря Вас и моя поездка состоялась.

Радуга в доме 20.04.2014

Валентина Ивановна, спасибо за чудесный рассказ! Благодаря Вашим публикациям , как будто побывала на Святой Земле. С Христовым Воскресением!

Воистину Воскресе!!! Елена, очень рада этому, значит стоило потрудиться. Благодарю Вас за все.

Юлия 20.04.2014
Здравствуйте Валентина, очень красивые фотографии, спасибо, что поделились. Христос Воскресе!

Доброе утро, Юлия!!! Воистену Воскресе!!!

Благодарю Вас за комментарий!!!

image4you (Лариса) 20.04.2014

Валентина.Добрый вечер.

С удовольствием посмотрела все фотки .

Для меня природа знакомая, но все равно с удовольствием прочитала ваш рассказ о путешествии и насладилась шикарными видами нашей страны.

Скажите, на одной из фото вы , случайно , не в моих штанишках?

Всех благ вам.

Вы удивительно теплый и позитивный человек.

Лариса, благодарю Вас за приятный отзыв. Да, Ваши штанишки такие комфортные, что взяла их в путешествие они меня выручали.

Марина Хмель 20.04.2014

Валентина Ивановна, невероятная красота!

Благодарю Мариночка!

Спасибо большое,Валентина!

С Праздником Вас!

Благодарю Ирина и Людмила!!!

Спасибо, что заглянули.