Барахолка в Новоуральске

Обычно на антресолях скапливается куча "хлама", который жалко или просто некогда выкинуть.
Среди этого хлама могут быть ботинки, которые кому-то в пору, ваза, которая идеально подойдет кому-то в интерьер, пластинки, которые кто-то коллекционирует...

 Вот и прошла наша первая Барахолка в Новоуральске. Мероприятие для маленького города довольно не обычное, но надеемся что не последнее. Желание участвовать было сразу. Хотелось показать себя и «поглазеть» на других. Специально для этого дня оформили чемоданчик:

выставка-продажа, аксессуары

Подготовка была очень увлекательной, ведь нужно было за две недели создать полностью товар с нуля:

 барахолка, ручная работа

Наше чемоданное настроение поддержали организаторы и предложили вот такую интересную чемоданную идею:

 новоуральск, тоторо

За день до Барахолки мы приехали на место. Зал, где на следующее утро должно было пройти мероприятие, выглядел пустым. Стояли железные вешалки, в углу лежало много  набитых битком пакетов, а в противоположном углу от двери одиноко стояло черное пианино. Посмотрев на размах безобразия, мы взялись за создание нашего завтрашнего места дислокации. Всего за час мы сумели полностью разместить наш чемоданчик и со спокойной душой уехали домой, создавать еще одну игрушку-подушку, вырезать визитки и стикеры.

На следующее утро, ничего не подозревая и совершенно спокойные, мы влетели в зал Барахолки. Сказать, что мы удивились - ничего не сказать. Весь, еще вчера пустынный зал, оказался забит людьми! Рядом с нашими чемоданами со всех сторон уже расположились соседи: мягкие игрушки и сладости. Решив, что отступать уже не куда поспешили знакомиться и расставлять свои товары на стенде.

Посетителей с утра было не много, что понятно, учитывая, что было воскресенье. Зато у нас появилось свободное время, и оно не прошло даром! Знакомились с новыми мастерами, изучили их работы, делились опытом и впечатлениями.

 salu 

День проходил неспешно, посетители волнами накатывали на Барахолку, и так же плавно пропадали из виду. Для города такое мероприятие в новинку, возможно, поэтому уже к 16 часам зал начал пустеть.

Подводя итоги нашей воскресной «вылазки» можно сказать, что мы правильно сделали, решив учувствовать. Море позитива, новые знакомства, обмен опытом – все это вдохновляет творить дальше.

Теперь ждем с нетерпением летней выставки мастеров на природе

игрушка подушкасерьги

Комментарии
Комментариев пока нет