Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Самовывоз из Москвы

Самовывоз из Москвы

Дорогие друзья!

доставка, москвичи, сервис, обручНе секрет, что Москва большой мегаполис, и именно оттуда чаще всего совершаются заказы. Во всяком случае, у меня так. Уважаемые москвичи, теперь у вас появилась возможность самовывоза. Забрать заказ вы можете в центре города. В удобное для вас время дня. Совершить самовывоз возможно не в любой день, поэтому, в какие дни, мы обговорим при заказе. доставка бесплатно, самовывоз из москвы, ободокДанная услуга полезна тем, что клиент может в реальности рассмотреть и примерить заказанный товар и принять окончательное решение, приобретать его или нет, а также оплачивать наличными, не суетясь по поводу банковского перевода. Да еще и вы избавите себя от почтовых хлопот, чем постоянно недовольны большинство клиентуры.

Ваши заказы буду отправлены по авиа перелету с надежным человеком. Еще один немало значимый факт - вам не придется оплачивать доставку. 

экспресс доставка, бесплатная доставка, ободок для волос

Уважаемые москвичи, кому понравилась идея, напишите мне при оформлении заказа. И мы обязательно придем к общему мнению. 

Я всегда работаю над тем,  как бы сделатьвсе, от покупки до доставки еще немного лучше.самовывоз, быстро, тиара

москва, быстрая доставка, диадема

С уважением, мастер Рашия. 

  • email flower.a@mail.ru
  • WhatsApp и тел. 8(988)203-83-26 
  • Instagram @roshel_moda
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email