Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > История рукоделия > Джинсы всегда с нами!

Джинсы всегда с нами!

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Джинсы всегда с нами! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как настоящие друзья, они никогда не уходят насовсем. Сегодня джинсы снова на пике моды. Голубые, как июльское полуденное небо. Мягкие, как после тысячи стирок - от первозданной жесткости остались одни воспоминания.

Белый деним впервые появился в 1959 году. Нарядные штаны и куртки одной из первых начала строчить фирма Lee.

В 1964-м джинсовый дизайнер Франсуа Жирбо впервые выстирал джинсы, наполнив барабан стиральный машины камнями. В результате жестокой экзекуции получился неожиданно приятный на ощупь материал размытого цвета. Прочие эксперименты Жирбо с джинсами - вроде тех, которые можно было пристегивать к рубашке застежками-липучками, - не увенчались успехом.

Около 150 килограммов гравия, более 600 литров воды и до 6 часов требовалось в 1970-х для того, чтобы придать 130 парам джинсов модный вид stone washed.

Белые джинсы и черная водолазка - любимое сочетание Джеки Кеннеди-Онассис, ставшее классикой 70-х.

80-е: Рональд Рейган предпочитал изрядно ношеные и даже драные джинсы. Фирменный "президентский" способ сделать новые джинсы мягкими: выкупаться в них в бассейне, а затем высушить на себе. Тогда же вышел культовый альбом Брюса Спрингстена Born in the USA с крепкой мужской попой в старых грязных джинсах на обложке.

В 1988 году появился новый термин в технологии состаривания джинсов - пескоструйная обработка, она была придумана и популяризована в Италии.

"Вареные" джинсы пришли на смену драным и вытертым. Мраморный эффект достигался стиркой с пемзой, пропитанной хлорной кислотой. В домашних условиях модных разводов добивались обработкой штанов подручными материалами - вплоть до натирания плавленым сыром "Дружба".

1999 год. Перед тем как сняться в клипе Heartbreaker, Мэрайя Кэри отрезала тесный пояс от своих новых голубых джинсов. Такая же судьба постигла миллионы ни в чем не повинных брючек по обе стороны океана.

За рекордную сумму $46 530 были куплены самые дряхлые в мире джинсы Levi's, сделанные еще самим Леви Страуссом в конце XIX века.

Первой ласточкой эпохи возрождения голубого денима стал японский авангардный дизайнер Джуниа Ватанабэ, в 2002 году он представил коллекцию платьев, украшенных каскадами пышных оборок и плиссировок из необработанных джинсовых лоскутов.

Он вернулся к этой теме в коллекции сезона осень-2004, а этим летом сходные силуэты появились у Кристофера Кейна.

В 2003 году в Нью-Йорке открылся магазин , который торговал самыми обычными синими джинсами всего двух-трех моделей. После примерки покупатели могут выбрать способ обработки и рисунок, а через неделю стать счастливыми обладателями уникальных вытертых джинсов. Художественный "износ" обойдется в $240-600.

Идея выйти замуж в джинсах приходила в голову многим свободомыслящим девушкам, знаменитым и не очень. Бритни Спирс сделала это в 2004 году.

Вызывающую бахрому на драных штанинах невесты подчеркивала кружевная подвязка.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email