Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Светлый Праздник. Украшаем дом

Светлый Праздник. Украшаем дом

Виды творчества:   Декорирование
Светлый Праздник. Украшаем дом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждый год в весенний день мы празднуем Светлое Христово Воскресение – Пасху. Наверняка многим приходило в голову почтить пасхальные традиции, не ограничиваясь покраской яиц, выпечкой куличей и приготовлением творожного лакомства. Очень поднимает пасхальное настроение украшение интерьера жилища. Какие декоративные решения помогут создать праздничный уют в доме в этот светлый день? В давние времена на Руси перед наступлением Пасхи в первую очередь дом тщательно убирали и украшали. Отсюда и пошло выражение «Чистая Пасха» или «Светлая Пасха». Существовал такой интересный обычай, причем не только на Руси, но и в других странах по всей Европе: ранней холодной весной, когда природа еще не дала сочной зелени и спала, в небольшом ящике с землей люди проращивали семена, чаще всего используя овес. На сочные,зеленые ростки люди клали заранее покрашенные яйца, а также ставили цветные фарфоровые и деревянные фигурки птиц и зверей. Получался своеобразный миниатюрный садик, который радовал детей и взрослых яркими красками. Вы можете использовать вместо ящика длинный горшок – эффект будет тот же самый. Это пасхальное украшение вашего дома напомнит о пришедшей весне и пробуждении всего живого.

пасха, интерьер и дом

 Для проращивания зерен можно использовать яичную скорлупу, получается довольно мило. Понадобится пластиковый или бумажный контейнер для яиц, скорлупа, немного земли и семена для зелени. В каждое отделение лотка для яиц нужно положить по яичной скорлупе. На дно скорлупы подсыпать землю и прорастить в ней зелень или,к примеру, пересадить мелкие комнатные однолетники.

пасхальный интерьер, пасха 2014

пасхальный декор, декор интерьера

Интересным способом украшения дома к Пасхе можно считать комбинирование ярких яиц и цветов: в широкую прозрачную вазу (можно также использовать банку или корзинку) плотно укладывают разноцветные яйца, а сверху ставят цветы и зелень, продевая стебли между яйцами, чтобы они не падали.

пасхальные яйца, декор

пасхальный сувенир, декор дома

Не нужно сбрасывать со счетов и веточки вербы. В вербную неделю накануне Пасхи эти веточки появляются в каждом доме и являются своеобразным пасхальным украшением. Из веточек вербы можно сделать пасхальное дерево или композицию посложней с живыми цветами.

пасхальное яйцо, пасхальный подарок

украшение интерьера

Украшение дома к Пасхе не обойдется без пасхальных корзинок. Их дно выстилают слоем земли и вставляют стебли весенних живых цветов. Чтобы продлить корзинке жизнь, можно использовать цветы в горшочках, они не завянут через несколько часов и будут радовать хозяев и гостей дома своей красотой. Также используют и искусственные растения. Далее такую композицию оформляют пасхальными яйцами, веточками вербы, лентами и цветными бантами. При этом желательно выдержать единую цветовую гамму или же играть на контрасте цветов.

пасхальный венок

Чтобы привлечь ребенка к приятным праздничным приготовлениям, предложите ему сделать пасхальную корзинку из бумаги, цветного картона, или сплести из длинных бумажных полос.

интерьерный венок

И,конечно,самая замечательная из корзин-это съедобная сдоба!

декорирование

В день Светлой Пасхи дом обязательно украшается искусственными, ну а еще лучше – засушенными цветами. Конечно, многие предпочитают живые цветы, однако именно такова традиция. Помимо цветов в ход на Руси шли и букетики, состоящие из засушенных ягод, а также цветные ленты пастельных тонов, раскрашенные перышки и ракушки, всевозможный мох, хвоя, ветки,лоза,зелень. Из всего этого сооружались венки на дверь, гнезда,гирлянды и букеты..

дом

праздничный декор

украшение дома

пасхальный стол

У нас еще есть время для подготовки к празднику, беремся за дело!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email