Обновление пароля

 >  >  >  > О себе

О себе

Уже скоро будет год, как я на Ярмарке, и вот впервые до меня дошло, что здесь, кроме всех прочих несомненных радостей, можно еще и вести блог! 

Конечно же первой записью я хочу представиться и немного рассказать о себе и том, чем я занимаюсь. Надеюсь, кому-нибудь это будет интересно

Итак, зовут меня Ольга Хан, я, как не сложно догадаться, основатель бренда Honey Hany и владелец одноименного интернет-магазина. Уже почти три года как я переехала жить в Азию, а точнее на остров Бали, что в Индонезии. 

Знаю, что звучит это почти сказочно, но на самом деле сказочного в этой истории не так уж много

Я вовсе не решала заранее, что вот, мол, приеду на Бали, а там как открою свою мастерскую! К ювелирному делу я вообще пришла далеко не сразу, как попала сюда. Сперва был целый год поисков и сомнений, сложный и странный был первый год. 

Но что я поняла за все время, что живу в этом удивительном месте, Бали - это остров с характером, с сильнейшей энергетикой, и именно здесь, как нигде лучше ты чувствуешь практически прямую связь с космосом. Да, я знаю, что это звучит безумно %) Но я поясню, что я имею в виду.

Я всегда верила, что каждый человек сам хозяин своей жизни, а вселенной, в сущности, без разницы как распределять энергию и блага, она дает их тем, кто умеет составить запрос. Наверняка, вы и сами в этом убеждались и хоть раз испытывали это чувство, когда вы точно знаете, чего вы хотите - и бац, внезапно появляются нужные люди, нужные вещи, нужная информация и так далее, все будто само идет к вам в руки! Так вот, это работает везде и всегда, не только на Бали, просто такое ощущение, что здесь это работает как-то прямее Местные люди здесь верят в карму, и она - в действительности работает здесь - прямее, чем вы можете себе это представить! Я видела много примеров за это время, да что там, я и сама была одним из этих примеров. 

Проблема большинства людей только в том, что они не знают, чего хотят. Не могут сформулировать этого толком для самих себя, а значит -  не могут и захотеть чего-то очень очень сильно! Вот и я мучалась какой-то затяжной депрессией, апатией и нерешительностью какое-то время.

И однажды настал момент, когда все это надо было заканчивать  

На несколько дней я уехала в тихое и уединенное место посреди рисовых полей и там я случайно познакомилась с женщиной, которая впоследствии стала моим учителем в ювелирном деле. А потом я познакомилась еще с множеством потрясяющих интересных мастеров, дизайнеров, их здесь, как оказалось - великое множество из самых разных стран мира!

Почти в это же время я познакомилась с моим нынешним партнером и другом Путу, с которым мы плодотворно работаем вместе, создавая то, что вы видите в нашем магазине.

Также я параллельно развиваю свой собственный авторский проект, независимый от моих партнеров, он тоже отчасти представлен здесь, и, надеюсь, в скором времени будет пополняться, как только мне наконец-то удастся запереть себя в мастерской и забаррикадировать входную дверь! ))

Вот такая оочень вкратце моя история. Я надеюсь, буду продолжать записи и делиться с вами фотографиями и новостями. 

Я уже успела очень полюбить Ярмарку за это время, я встретила здесь невероятно много прекрасных позитивных людей среди моих покупателей. Здесь встречаются такие особенные люди, что душа поет, хочется работать и работать вот именно ради них, ради того, чтобы приносить им радость! 

А на последок подарю вам несколько вдохновляющих балийских фотогафий:

обо мне

бали

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email