Обновление пароля

 >  >  >  > Итоги конфетки "Гиацинт"

Итоги конфетки "Гиацинт"

Итоги конфетки

Ну вот и настало 15-ое апреля, и подошла к концу моя конфетка "Гиацинт". Спасибо большое всем, кто принимал в ней участие. Я не ожидала, что так много людей откликнется. Как и в прошлый раз, для розыгрыша призов я использовала генератор кубиков на тематическом форуме, в которых я уверена на сто процентов, что они работают корректно (на сколько это возможно для стандартного рандома). И я очень рада, что у нас получилось три разных победителя.

Ну а теперь о победителях! Прикладываю скриншот результатов розыгрыша!

итоги, итоги акции

1 место: №235- наталья (smurfetta)!

Наталья получает главный приз - гиацинт сиреневый в горшочке, который отправится к ней в ближайшее время почтой (когда узнаю, куда отправлять). Поздравляю, Наталья! итоги конкурса, конфетка

2 место: №276- Aquarius

Анна может сделать заказ сама или отдать свою подарочную карту любому другому человеку. Подарочная карта на сумму 1000 рублей на любую единоразовую покупку в моем магазине. Поздравляю!

3 место: №147- Шафрановая весна

Татьяна может сделать заказ сама или отдать свою подарочную карту любому другому человеку. Подарочная карта на сумму 500 рублей на любую единоразовую покупку в моем магазине. Поздравляю!

Совершенно ВСЕ участники (а не только победители), получившие номера в этой акции получают единоразовую скидку 10% в моем магазине! 

Спасибо всем огромное, кто откликнулся и решил принять участие в акции! И желаю всем удачи в других розыгрышах, акциях и конкурсах. Удача обязана улыбнуться каждому хотя бы один раз!

Еще раз спасибо!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email