Обновление пароля

 >  >  >  > Фотоальбом "Маленькая принцесса"

Фотоальбом "Маленькая принцесса"

Фотоальбом

Фотоальбом  "Маленькая принцесса"  выполнен для маленькой модницы.

Каждая девочка очень любит наряжаться! У каждой девочки в гардеробе много разных фасонов платьиц, - для дома, для прогулки, на праздник, непременно на Новый год и др. Так, и в этом мини альбомчике для девочки собрана коллекция нарядов.

Альбомчик состоит из 5-ти листов (10 страниц) размером 13 х 15 см; на 8 страницах которого, можно разместить фотографии Вашей принцессы размером 9 х 9. Странички тематические: на улице, на природе, на даче, дома , Новогодний праздник и т.д.
Альбомчик на кольцах, украшенных двумя видами шебби ленточками. На "талии" фотоальбома, с двух сторон - шелковые ленточки, которые завязываются на бантик, тем самым фиксируя закрытое положение альбома. В отверстия под кольца на каждой страничке вставлены люверсы для большей надежности и прочности. Каждая страница прошита на машинке, как и вставочки под фотографии.

Каждая страничка украшена декоративными элементами, что придает нарядность и праздничное настроение!
Для альбомчика выполнена коробочка для хранения в том же стиле с применением декоративной бумаги в тон всему альбомчику.

фотоальбом

фотоальбом ручной работы

фотоальбом для девочки

альбом для фото

альбом в подарок

подарок девочке

За дополнительной информацией обращаться лично.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email